Получи документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Сказка «Репка» (4 фото)

СВЕТЛАНА КАЛИНИНА
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Обучающие:

обогащать активный словарный запас ребенка за счет звукоподражаний, а также изучения имен существительных (кошка, собака, мышка)

2. Развивающие:

- развивать эмоциональную сферу, установление эмоциональных контактов между ребенком и воспитателем

- развивать речевой слух и речевую активность; побуждать подражать голосам животных и запоминать звукоподражания

3. Воспитательные:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста „Сказка „Репка“» размещена в разделах

- Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия;

- воспитание положительных качеств личности, таких как, уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.

Материал:

настольный театр - игрушка кошка, собачка, мышка, дедушка, бабушка, внучка, репка; поднос для прищепок, поднос для картонных репок.

Предварительная работа:

Чтение и рассказывание сказки, рассматривание книжек «Репка» в различном оформлении, рассматривание иллюстраций, игрушек, дидактическая игра «Кто как кричит» (звукоподражание).

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Создание игровой мотивации.

- Ребятки, когда я к вам шла, я нашла волшебный сундук, как вы думаете, что в нем может быть? Может сказка?

Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши!

(Воспитатель под музыку открывает сундук, достает сюжетную картинку сказки Репка) -Что это за сказка? (Репка)

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Сказка «Репка»

2. Основная часть. Рассказывание сказки «Репка»

- В сказке «репка» дедка есть (ого,

Бабушка (ох) и внучка, (Ау- ау)

Вместе жили кошка, (мяу-мяу)

Мышка (пи-пи, песик Жучка (ав-ав).

Дедка репку посадил,

Долго он ее растил,

Выросла какая? Большая – пребольшая (показать) (ставлю Репку)

- «Стал дед тянуть репку из земли. Тянет - потянет, вытянуть не может.

Позвал дед кого? (бабку).

Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут».

«Позвала бабка внучку».

- Ребята, поможем бабке, позовем внучку? (Ау- ау).

«Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка - Жучку»

– Как лает собака? (ав-ав).

«Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут – потянут, вытянуть не могут».

«Позвала Жучка - кошку»

Пальчиковая игра "Кошечка"

Есть у нашей киски лапки,

А на лапках цап-царапки.

Фото «Репка»

Целый день она хлопочет,

Коготочки киска точит.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Сказка - фото

Поточила - спать легла.

Фото №1 Программные задачи

А во сне произнесла: "Мяу"

Игра – кончается

Сказка продолжается!

- «Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,

дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка кого? – (мышку)»

- «Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку,

бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянули репку!».

Сенсорная игра. Работа с прищепками

– А у меня есть еще репка. Только листьев на ней нет. - Я прищепки беру

и на репку прикреплю (наглядный показ). Какая репка красивая получилась!

- Вы к столу подойдите здесь еще есть репки, посмотрите. По одной репке

все возьмите и листочки прикрепите. (На столе на каждого ребенка на

тарелочках лежат: картонные репки, прищепки зеленого цвета).

Молодцы!

Рефлексия.

Воспитатель: Хорошо у вас получилось! Посмотрите, сколько репок у нас!

Все репки жёлтые, спелые. Давайте полюбуемся ими.

- Я свою репку отдам мышке, ведь именно она помогла вытянуть нам

репку, без неё мы ничего не смогли бы сделать.

- А кому вы отдадите свою репку? (Дети дарят свои репки персонажам)

— Кто к нам приходил в гости? В какой сказке мы побывали? Вам понравилось? Я думаю после знакомства с героями этой сказки вы в группе будете жить дружно и помогать друг другу как герои сказки «Репка». А сундучок со сказкой мы отнесём ребяткам в другую группу, пусть они тоже познакомятся с этой сказкой.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Сказка «Репка»
Опубликовано: 29 января 2022 в 12:45
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Сказка «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА КАЛИНИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД