Мусина Наталья Викторовна
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Фокусник» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение рассказыванию по плану.
Задачи:
Образовательная :
-развивать навыки детей в составлении рассказа по иллюстрациям, соблюдая последовательность событий, точность и выразительность
- упражнять в словообразовании, в подборке определений.
Развивающая : развивать у детей : память, внимание, мышление речь, активизировать словарь детей.
Воспитывающая: воспитывать свободу выражения своих мыслей.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи „Фокусник“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Фокусы для детей
- Темочки
Ход: перед входом в группу :
Мы попали не в музей,
Не в библиотеку,
Развлекают тут людей,
Это царство смеха.
Маг, волшебник, чародей
С пышными усами
Выпускает голубей,
Взмахом рукавами.
На коньках бежит медведь,
Обручи вращает,
Что же это за дворец, где нас развлекают? (ЦИРК)
- Да ребята, сегодня я приглашаю вас в цирк. А кто же там будет выступать?
В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!
То там, то здесь,
То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
Смотри, пропали!
Где ж их взять!
И очень даже странно,
Что достаю я их опять…
Из твоего кармана! (ФОКУСНИК)
- Разбирайте «Веселые билеты» и проходите на места.
Дети замечают, что на билетах грустный смайлик.
- Не порядок! Это, видимо, проделки фокусника! Давайте с ним познакомимся?
- А вы уверенны, что это фокусник? Почему вы так думаете (описание внешности, новое слово-фрак)
-Давно он в цирке выступает?
-Можем мы его назвать юным фокусникам?
-Если бы вы оказались на месте артиста, что бы вы увидели?
-Что бы вы услышали?
-Что бы вы почувствовали?
Воспитатель предлагает составить рассказ по картине нескольких ребят.
- На это картине, фокусник начинает свое выступление или заканчивает?
-Как вы думаете, что чувствует в это время артист?
- Барабанная дробь! (дети стучат пальцами по столу)
- Кого достал фокусник из шляпы?
- Артист доволен своим выступлением?
-Если бы вы оказались внутри иллюстрации, что бы вы увидели?
-А что бы вы услышали?
-А что бы вы почувствовали?
Воспитатель предлагает составить рассказ по картине нескольких ребят.
Физ. минутка: Море волнуется…. (воспитатель превращает детей в разных животных, они изображают)
- Ребята, перед вами 4 иллюстрации, давайте попробуем составить рассказ о выступлении артиста, соблюдая правильную последовательность.
«Сегодня мы побывали в цирке, где увидели представление юного фокусника. У него был номер со шляпой. Когда артист накрыл шляпу платком, зрители затихли в ожидании чуда. Затем фокусник сказал волшебные слова и из шляпы появился котенок! Зрители аплодировали юному артисту, он был очень доволен своим выступлением.»
- А что же было потом? Давайте поразмышляем?
- Ребята, неужели мы так и уйдем с грустными смайликами? Давайте тоже превратимся в фокусников и скажем волшебные слова. (в коробочке появляются билеты с веселыми смайликами) Дети получают новые билеты на память о цирке.