МААМ-картинки

«Мебель» конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе

Обликова Анжелика
«Мебель» конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: познавательное развитие

Цель: Формирование представлений детей о мебели и ее назначении

Задачи:

Образовательные: Учить детей определять и различать мебель, выделять основные признаки мебели (цвет, форма, величина и т. п.). Активизировать в речи обобщающее понятие мебель, расширять словарный запас. Формировать умение разгадывать загадки.

Развивающие: Развивать память, мышление, внимание, воображение

Публикация «„Мебель“ конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать навык к самостоятельному выполнению элементарных поручений (убирать на место игрушки). Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Оборудование: Кукольный домик (картинки, кукла, кукольная мебель (кровать, стол, стул, шкаф, диван, кресло, картинки с изображением мебели, раскраски, муляжи овощей и фруктов.

Методы и приёмы:

-игровой (сюрпризный момент)

-наглядный (дидактический материал, мебель, муляжи)

-словесный (беседа, загадки,обсуждение и т. п.)

I. Организационный этап

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй наш дружный круг.

II. Основной этап

Стук. Заходит воспитатель с куклой Катей.

-Ребята,посмотрите к нам пришла Катя и она очень расстроена!

-Узнаем что случилось? У Кати новый дом, она нам принесла картинки своего дома

-Давайте посмотрим (рассматриваем картинки, какой дом, из чего сделан, что есть в нём)

-Ребята, а чего же не хватает Кате?

Дети: мебели

-Правильно. Ребята, посмотрите, у меня как раз есть немного разных предметов мебели. Давайте поможем Кате и подарим ей их?

-Катя на чём ты спишь?

Катя: не на чём

- На рассвете, на закате сладко спиться на (Кровати) показываю игрушечную кровать, ставлю возле картинок дома. Рассматриваем кровать

- Деревянный, крепкий,

На нем стоят тарелки.

Накрывают на обед,

Кашу, суп и винегрет. (Стол)

-Давайте посмотрим, что есть у стола (ножки, столешница)

- На меня вы посмотрите,

Дверки можете открыть вы

А на полочках моих

Много нужного лежит

Выше всех я как жираф

Я большой, красивый (Шкаф)

Что есть у шкафа (двери, ручки, полочки)

Для чего нужен шкаф? (хранить свои вещи)

На нем сидят

Телевизор смотрят,

Если кто устал, Лег и полежал (Диван)

Ребята диван очень удобный мягкий на нем очень приятно отдыхать.

На него садятся, но не стул.

С подлокотниками, но не диван.

С подушками, но не кровать.

(Кресло)

-Ребята кресло очень похоже на диван, только диван большой, а кресло маленькое. На диване могут сидеть сразу несколько человек, а в кресле только один.

Физминутка

Раз, два, три, четыре,

Много мебели в квартире

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ноги отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле,

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом.

-Ребята вот мы и узнали почему Катя была грустная. Почему (У неё не было мебели)

-Теперь у Кати есть мебель.

-Давайте Кате накроем стол угощениями. У нас есть овощи и фрукты. Разложите в одну вазу овощи, а в другую фрукты. (Дети по одному подходят, выбирают один овощ или фрукт и кладут в вазу, называя что это и к чему относится)

-Давайте теперь поиграем?

Игра «Что пропало»

Воспитатель ставит перед детьми предметы мебели называя их, просит запомнить эти предметы, закрыть глаза и угадать что пропало. Игра повторяется три раза.

III. Рефлексия

-Ребята я вам подготовила раскраски. Посмотрите что это (Мебель)

-Придёте домой и с родителями раскрасите и расскажите про мебель.

-Хорошо?

Дети, кто к нам приходил в гости? Что у неё случилось? Как мы ей помогли?

О чём мы с вами сегодня говорили?

А что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Знакомство с хомячком»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Знакомство с хомячком» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе на тему: "Знакомство с хомячком".

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в лес» во второй младшей группе Задачи: 1. Образовательные: - Расширять представление детей о диких животных (белки и медведь, учить выделять характерные признаки белки.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Ярмарка игрушек»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Ярмарка игрушек» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Ярмарка игрушек» Цель: познакомить детей с разнообразием народных игрушек Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мебель» конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2024 в 08:55
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мебель» конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Обликова Анжелика (УИ 1788328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД