надежда куликова
Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Животный мир зоопарка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе Тема. «Животный мир зоопарка»
Цель. Закрепление знаний о животных, живущих в зоопарке (внешний вид, окрас). Закрепление приемов лепки, умение аккуратно использовать материал. Развитие самостоятельности, воображения, творчества.
Материал. Моделин, досточки для лепки, стеки, стенд с фотографиями, ленточки, музыкальное сопровождение Пластилиновая история «Мнем мы, мнем».
Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе „Животный мир зоопарка“» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Ход деятельности. Педагог обращается к детям :
В- Ребята, все вы, конечно были в зоопарке и видели там разных зверей. Мы свами уже говорили о животных, я думаю некоторые вам даже понравились. Я хочу предложить вам вылепить своих любимых животных. Перед вами фотографии животных из зоопарка, давайте рассмотрим их. Педагог вместе с детьми подходят к стенду с фотографиями. В- В зоопарке многие животные живут семьями. Чем животные похожи? (ответы детей). В- Чем они отличаются? (ответы детей). В- Совершенно верно, мои хорошие. Давайте мы поиграем и договоримся кто из вас какого животного будет лепить. У меня на столе фигурки животных, вам я раздаю ленточки, пока играет музыка вы гуляете на полянке, как музыка затихнет- вы кладете ленточку около понравившегося животного. Правила понятны! 1,2,3- начало игры. Малоподвижная игра «Мой зверек». Цель. Развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу.
В- Молодцы ребята! Вы все определились с животным, которым сделаете. Предлагаю вам выбрать место за столом. Ребята, давайте обсудим – каким приемом мы можем сделать голову, туловище для наших животных? (ответы детей). В- Каким приемом мы сделаем лапы животного? (ответы детей). В- Все верно, умницы! На столах у вас «стеки»- с помощью этих палочек можно разрезать моделин, сделать глаза животного и нанести узор, если таковой вам нужен. Но работать им нужно аккуратно, как стеком, так и моделином. Итак начинаем творить! Самостоятельная работа детей- педагог помогает и направляет работу детей, оказывает помощь.
Итог. По окончании работы педагог рассматривает и отмечает, насколько точно переданы форма и пропорции частей, постарались ли дети выполнить работу аккуратно. Подводит итоги вместе с детьми. В- Вы просто молодцы! Скажите, чем вы сегодня делали? Узнали что-то новое? Что вам понравилось больше всего в вашей работе?