Любовь Максимова
Конспект образовательной деятельности по аппликации из листьев «Петушок золотой гребешок» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию «Петушок золотой гребешок» средняя гр
Цель: развитие воображения и умений в процессе творческой деятельности.
Задачи:
расширять представления детей об окружающем мире;
развивать эстетическое восприятие, творческие способности детей;
воспитывать аккуратность, трудолюбие в процессе изготовления поделки;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации из листьев „Петушок золотой гребешок“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Аппликации из листьев
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Петух, петушок. Аппликации
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Средняя группа
- Темочки
создавать эмоционально-положительную атмосферу творческого взаимодействия.
Приоритетная область – художественно эстетическое развитие.
Целевые ориентиры: ребенок обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, обладает развитым воображением которое реализует в разных видах деятельности.
Материалы и оборудование.
для воспитателя: презентация, музыкальное сопровождение
для детей: лист белой бумаги, клей, природный материал.
Введение в образовательную ситуацию.
Воспитатель включает русскую народную мелодию, «Как у наших у ворот петух зернышки клюет».
Прослушав отрывок мелодии воспитатель спрашивает.
Кто сегодня поутру
Всем поёт – ку – ка – ре – ку?
Носит красный гребешок.
Это - Петя- петушок.
Мотивирование к деятельности совместная постановка цели.
Воспитатель :Посмотрите сколько у меня разноцветных осенних листьев они такие красивые как перышки у петушка зеленые красные жёлтые.
Актуализация знаний.
(Беседа о петушке).
Дети а вы видели петушка?
Кто такой петушок?
Как он поет?
Что у петушка есть? (показ слайда)
Ответы детей.
Совместное выполнение действий- первичное закрепление.
Физкультминутка «Петушок»
Петушок встрепенулся
Раз нагнулся, два нагнулся,
Крыльями похлопал
Ножками потопал
Шею вытянул, согнул
И тихонечко шагнул.
Совместное открытие нового.
1. Посмотрите сколько красивых осенних листьев, зеленых красных жёлтых, что мы сегодня будем делать из этих листьев как вы думаете? Ответы детей
2. Обводим шаблон. (покажите где будет головка у петушка, шейка, туловище.)
3. В центре шаблона где находится туловище приклеиваем 1 большой красный (клей наносим на лист бумаги)
4. Далее приклеиваем шею (берем листочек поменьше, покажите где находится шея у петушка? Какой листочек возьмем для шеи?
5. Добавляем еще листочек - это голова, покажите где будем клеить этот листочек
6. Посмотрите чего не хватает у нашего петушка? (крыло) Где находиться крыло? Какой листик возьмем для крылышка?
7. Приступаем к формированию хвоста. Из каких листьев мы будем делать хвост? Какие перышки у петушка на хвосте (длинные тонкие листики это и будет хвост петушка)
8. Посмотрите,чего еще не хватает у петушка? (ответы детей)
Ноги, клюв и гребешок нарисуем цветными карандашами.
Каким карандашом рисуем гребешок и сережки у петушка?
Каким карандашом клюв и ноги?
Вот наш, Петя-петушок - хвост узорами, сапоги со шпорами.
Пальчиковая игра
Он встает на зоре (большим и указательным пальцем делаем клюв)
Он поет во дворе (раскрываем и закрываем клюв)
На головке гребешок (показываем открытый замок)
Кто же это петушок (большим и указательным пальцем делаем клюв)
Совместное подведение итогов
Воспитатель: Сегодня мы с вами делали поделку петушка из осенних листьев. Почему? На что похожи осенние листочки? Какие части тела есть у петушка? Что вам особенно понравилось и запомнилось на сегодняшнем занятии?