Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «На арене цирка»

Лариса Шилова
Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «На арене цирка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей.

Задачи:

- способствовать обогащению и активизации словаря детей по теме «Цирк», а также путем использования терминологии по теме «Цирк»;

- способствовать развитию умения анализировать, выделяя характерные особенности специальных предметов, функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением;

- способствовать совершенствованию мелкой и общей моторики в играх; развитию внимания, памяти, логического мышления;

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет „На арене цирка“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к цирковым профессиям, уважение к людям этих профессий, желание доводить начатое дело до конца, оказывать помощь друг другу, работать в команде и парами.

Образовательные области : познавательное развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие, физическое развитие.

Интеграция видов деятельности : познавательно-исследовательская, конструирование, коммуникативная, игровая, двигательная.

Оборудование: мультимедийное оборудование, ноутбук,.

Ход образовательной деятельности

1. Организационный момент. (Дети стоят вокруг воспитателя)

Воспитатель привлекает внимание к картинам.

-Посмотрите на картины.

- Что изображено на картинах?

- Вы догадались, о чем мы будем сегодня говорить?

- Скажите, люди, каких профессий выступают на арене цирка?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель:

- Кто же, ребята, в цирке смешит и веселит зрителей? (Клоун).

- А кто в цирке показывает фокусы? (Фокусник).

- Кто в цирке дрессирует животных?

- Кто ходит по канату? (Канатоходцы)

- Кто выполняет различные упражнения на большой высоте под куполом цирка? (Воздушные гимнасты.)

- Этим профессиям они специально обучаются. Они много тренируются и репетируют.

- Сегодня у нас есть возможность попасть на репетицию артистов цирка.

СЛАЙД 1 (Арена цирка). Открывается занавес. Музыка гимнастов.

- Ребята, слышите. Интересно, кто это репетирует?

СЛАЙД 2 На экране изображение гимнастов.

- Приглашаю вас на репетицию с гимнастами.

- Игра «Гимнасты»

- Если я скажу – 1, вы показываете «Звездочку», если 2 - ласточку, три – цапля, 4 – мельница, 5 - …

(Пробный этап с показом, повтор в разброс самостоятельно).

- Здорово у вас получилось. Похлопаем друг другу.

СЛАЙД 3. На экране изображение жонглеров. Музыка жонглеров.

– Снова звучит музыка (жонглеров).

- Есть интересные Игры для тренировки жонглеров. Специальные мячи. (Дети берут мячи. Закрепляют на запястье правой руки).

- Первое упражнение перебрасывание мяча из руки в руку. Начали. Звучит ритмичная музыка.

- Второе упражнение «Бросок вверх, хлопок». Начали. Попробуйте во время ходьбы. Звучит ритмичная музыка.

- Третье упражнение «набрось кольцо на стержень». (ОТМЕТИТЬ ИЗОЛЕНТОЙ РАССТОЯНИЕ).

- Становимся друг за другом. Бросаем по очереди кольца и проходим в конец колонны. Главное попасть на стержень. Звучит ритмичная музыка.

При необходимости повторить.

(Если не получается, фраза «Тренировки нужно продолжать»).

Аплодисменты.

СЛАЙД 4. Фокусники. Музыка фокусников.

- Тише, ребята! Кто это? Мы на репетиции фокусника.

- Фокусник предоставил нам свою коробку для фокусов. (Снять ткань с тайной коробки).

- Нужно определить на ощупь что в коробке (цифры). Заглядывать нельзя. – Фокусник Таня, начинай.

Таня определяет предмет. Предложить ей установить цифру на доске. Цифра падает.

Дети, что делать?

- А если намочить?

Остальные дети по очереди определяют предметы и устанавливают увлажняя на доске.

- Выкладывают числовой ряд.

- Какое число пропущено?

СЛАЙД 5. На экране дрессировщики. (Звучит музыка дрессировщика).

– Прислушайтесь, ребята! На репетицию вышли другие артисты.

- Это дрессировщики.

- Кого они дрессируют?

- Как попадают животные к дрессировщикам?

- Мы с вами отправимся в волшебный фиолетовый лес. Что будет в нашем лесу вы решите сами. (Показываем содержимое леса.)

- Приступаем, ребята. (Звучит музыка «Звуки леса»)

Создаем вместе с детьми.

- Кого не хватает в нашем лесу? (животных и птиц)

- Сначала выберем животных у которых есть рога.

- Название, которого начинается со звука [С].

- У которых есть грива.

- Есть копыта.

-Птиц.

- А лес действительно волшебный.

- А если бы вы были дрессировщиком, кого бы хотели дрессировать? Почему?

- Отправляемся на следующую репетицию.

СЛАЙД 6. На экране клоуны. (Звучит музыка клоунов).

– Клоуны.

- Клоуны оставили нам шляпу. Что в ней (показать детям). Пустая.

- Кто знает волшебные слова?

Понести к ребенку шляпу, ребенок проговаривает.

- Что-нибудь появилось? Нет. (так несколько раз)

Обыграть появление носиков.

Что это? (клоунские носики).

Раздаем детям. Надеваем носики. (Звучит музыка клоунов)

Дети танцуют под музыку.

Звучат фанфары.

СЛАЙД 7. Занавес закрывается.

- Репетиция закончилась.

ИТОГ: - Вам понравилось, ребята?

- С каким артистом больше понравилась репетиция?

- А мне понравилось играть с вами! Веселые носы оставьте себе. А в группе поиграйте с друзьями в цирк.

Публикации по теме:

«Увлекательное приключение». Конспект образовательной деятельности по математике для детей от 5 до 6 лет«Увлекательное приключение». Конспект образовательной деятельности по математике для детей от 5 до 6 лет Тема: «Увлекательное приключение» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «О чем рассказала пуговица?» для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 65» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная ткань» для детей 5–7 лет Цель: -Развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами ткани. Задачи: -Формировать у детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Бусы для куклы» для детей 2–3 лет Приоритетно-образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование). Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности «Профессии» для детей 5–6 лет Методическая разработка (конспект) образовательной деятельности по теме: «Профессии» Возраст воспитанников: старший дошкольный (5-6 лет).

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В поисках сказки»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В поисках сказки» Цель: развитие познавательной активности, первичных навыков программирования, навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «На арене цирка» Тема: Повторение. Образовательная область: Познание. Задачи: 1. Закреплять умение. Составлять и решать задачи на сложение и вычитание, считать.

Конспект образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет по рисованию «Цветок солнца» «Цветок солнца» Цель: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики. Вызвать эмоционально-эстетический отклик на.

Занятие для дошкольников «На арене цирка» «На арене цирка» Задачи: Образовательные: 1. Обогащать и расширять знания детей о профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «На арене цирка»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 14:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «На арене цирка»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Шилова (УИ 1823247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД