Светлана Можайская
Конспект образовательного мероприятия с детьми подготовительной группы по теме Интегрированное занятие
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательного мероприятия с
детьми подготовительной группы по теме «Интегрированное занятие (математика + физкультура)
Задачи:
1 Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10 в прямом и обратном направлении;
Закрепить умение на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи.
Публикация «Конспект образовательного мероприятия с детьми подготовительной группы по теме Интегрированное занятие» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Упражнять в умении последовательно называть дни недели, месяца, времена года.
Закреплять знания об углах и линиях.
Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и в беге.
Закреплять умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.
Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
2 Развивать способности к моделированию пространственных отношений между объектами в виде рисунка.
Развивать умение логически мыслить, внимание, речь, память, воображение.
Продолжать развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.
3 Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание заниматься спортом и математикой.
Материал: Игра «Танграм» - образцы фигур : полумаски для игры «Мышеловки» ; образец игры «Запомни и изобрази» ; разноцветные косички; обручи ; гимнастические палки ; столы.
Ход занятия:
Дети входят в зал под музыку
Инструктор по ФК: На месте стой раз. два. В шеренгу становись. Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Сегодня у нас необычная физкультура, а математическая. Скажем дружно. (вспомним речевку)
Дети: Ни шагу назад,
Ни шагу на месте,
А только вперед –
С математикой вместе.
Инструктор по ФК: По порядку рассчитайсь (Дети считают). Здорово! В обратном порядке рассчитайсь. Справились! В колонну становись. В обход по залу шагом – марш! (Играет музыка) На месте стой – раз. два! Внимание, пять шагов вперед, еще два шага вперед. Вопрос, сколько всего шагов вперед было выполнено? (Ответы детей 7) Музыка для шага. Внимание девять шагов на носках, шесть шагов на пятках, четыре шага с высоким подниманием колена (без музыки). Бег обычный (музыка). Ходьба (музыка).
В две колонны, через середину зала разойтись. На месте стой - раз, два. (В это время воспитатель готовит атрибуты к выполнению задания «Танграм»
Воспитатель:
1 Что это за игра?«Танграм»
2 Из скольких деталей состоит эта игра? (ответы детей 7)
3 Посмотрите на экран. Составьте такую же фигуру.
4 Кто получился?
5 Следующую фигуру придумайте сами.
6 Посмотрите на экран. На кого похожа эта фигура? Соберите такую же
7 Вы знаете. что роботы умные и сильные.
(Начинает играть музыка)
Слышите! Потанцуем, только как роботы. Вы действительно настоящие роботы, даже танцевали как они.
«Мозговой штурм» роботы
1 Роботы, какой сегодня день недели?
2 Роботы, сколько дней в неделе?
3 Робот имя пятый день недели?
4 Роботы, какое сейчас время года?
5 Робот имя, какой месяц?
6 Роботы, назовите осенние месяца?
7 Робот имя, из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе
8 Робот имя, сколько лап у двух медвежат?
9 Робот имя, сколько рогов у двух коров?
10 Роботы. наступил декабрь. На лугу расцвели три ромашки и один василек. Сколько всего цветов расцвело на полянке?
11 Робот имя, сколько ушей у трех мышей.
12 Вот какие роботы умные, интересно, а вы сообразительные?
Инструктор по ФК: Колонны равняйсь. Ребенок и ребенок возьмите с корзины по пять косичек, раздайте своей команде.
Воспитатель: Роботы напротив каждой команды лежит обруч, первая команда выкладывает углы внутри обруча, вторая команда выкладывает прямые линии за пределом круга. Молодцы. Первая команда выкладывает волны за пределом круга, вторая команда выкладывает треугольник внутри обруча. Молодцы.
Воспитатель: Посмотрите на экран. Какие интересные фигуры.
1 В левом, в верхнем углу, какая фигура? Из чего эта фигура?
2 В правом, в верхнем углу, какая фигура? Из чего эта фигура?
4 В левом нижнем углу, какая фигура? Из чего эта фигура?
5 В правом нижнем углу, какая фигура? Из чего эта фигура?
Запомните эти фигуры и выложите их на полу.
Проверка. Еще повторяется игра.
Инструктор по ФК: Соберем все на место. Вот и робот появился, такой, как и мы, поиграем в игру «Робот найди свое место». Роботы в шеренгу становись.
Воспитатель:
1 Какое задание показалось особенно интересным?
2 А какое задание показалось самым трудным?
Дети выходят из зала под музыку.