Кристина Аксёнова
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Прилетели снегири»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- упражнять детей в составлении изображения из готовых форм с опорой на образец;
- учить держать кисточку, закреплять умения намазывать детали клеем и приклеивать их;
- развивать у детей творческие способности, мелкую моторику рук, развивать умение передавать образ птиц с помощью фигур;
- воспитывать бережное отношение к живой природе и желание заботиться о птицах.
Материалы и оборудование:
- заготовки фигур из цветной бумаги;
-1/4 альбомного листа белого цвета;
- подкладные листы;
- клей;
- картинки: веточка рябины, кормушка.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Прилетели снегири“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снегирь
- Снегирь. Аппликации
- Темочки
Ход занятия
-Здравствуйте дети, сегодня у нас не простое занятие, сегодня к нам прилетели гости, а кто это, вы сейчас узнаете, отгадав загадку:
Птички на деревья сели,
Посчитай-ка: раз, два, три…
На зимовку прилетели
С красной грудкой.
(снегири)
Рассмотрение образца
- Ребята, посмотрите, кто это на листочке появился? (снегирь)
- А какого он цвета? (черный с красным брюшком)
-А что это такое у снегиря? (туловище)
- А что расположено на туловище? (крылышки)
- Для чего они нужны? (чтобы летать)
Предложить детям:
- выложить изображение снегиря по образцу на листе;
- наклеить детали изображения.
Сопутствующие вопросы:
Как нужно положить фигуру красного цвета?
Почему именно так?
Как необходимо расположить фигуру черного цвета?
Почему именно так?
Как правильно пользоваться клей-карандашом?
Физминутка "Снегири"
Снегири летят, крыльями машут.
Им на месте не сидится,
Завертелись как волчок,
Прыг — скок, прыг — скок.
Полетели пообедать,
Но кругом лишь снег да снег.
Хорошо, что им кормушку,
Сделал добрый человек!
Самостоятельное выполнение задания. Индивидуальная помощь
нуждающимся.
Анализ детских работ.