Наталья Попова
Конспект НОД «Жилище юкагиров»
▼ Скачать + Заказать документы
«Жилище юкагиров».
Конспект интегрированного занятия
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цель: познакомить детей с жилищем юкагиров.
Задачи:
Образовательные:
-формировать у детей политкультурную компетентность;
- совершенствовать знания о юкагирском народе;
Публикация «Конспект НОД „Жилище юкагиров“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
- расширять активный словарь детей, побуждая произносить новые слова «чандал», «нума».
Воспитательные:
- вызвать интерес детей к быту юкагирского народа;
- воспитывать у детей усидчивость, аккуратность, умение до конца выполнять поставленную задачу.
Развивающие:
- развивать умение выражать эмоциональное отношение к собственной деятельности;
- развивать умение презентовать конечный продукт своей деятельности, демонстрируя, таким образом, свою компетентность и инициативность.
Планируемые результаты: имеет представление о юкагирском народе.
Материалы и оборудования: макеты жилища юкагиров : зимнее жилище (чандал, летнее жилище (нума); заготовки для аппликации.
Методы:
- словесный;
- наглядный;
- практический.
Приемы:
- сюрпризный момент (появление воспитателя в юкагирском костюме);
- рассматривание предметов быта, макета юкагирского жилища;
- рассказ, показ, беседа;
(Дети сидят на скамейке) .
I. Здравствуйте, ребята! Обратите внимание, во что я нарядилась? Правильно, я нарядилась в юкагирскую одежду, так одеваются юкагиры. (кратко о юкагирах).
Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с жилищем юкагиров. Внимательно послушайте меня. (рассказ о летнем и зимнем жилище коротко. Обратить внимание на новые слова).
II. Пальчиковая гимнастика или физминутка.
- А теперь подойдите к столу. Что у нас на столе?
III. Работа детей. (Звучит юкагирская музыка).
Воспитатель:
- У нас на столе лежат заготовки (познакомить с ходом работы)
V. Рефлексия
- с чем мы сегодня познакомились?
- как называется летнее жилище юкагиров? А летнее?
- что мы изготовили? Как?
- молодцы!