Галина Ткаченко
Конспект НОД по физкультуре «Юные олимпийцы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Юные олимпийцы»
Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании; формировать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту.
I часть. Построение в шеренгу по одному. У детей в руках по два флажка.
Публикация «Конспект НОД по физкультуре „Юные олимпийцы“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Воспитатель: Ребята, сегодня мы продолжим подготовку к Олимпийским играм. Из вас вырастут новые олимпийские чемпионы. Давайте сейчас поприветствуем наших гостей, которые будут присутствовать на нашей тренировке. Приветствие гостей: Физкульт-привет!
Подается сигнал воспитателя к ходьбе (под музыку) колонной по одному за ведущим в обход зала.
Воспитатель: Мы шагаем как спортсмены,
В спорте нет для нас замены.
Любим спортом заниматься,
Будем очень мы стараться.
Раз, два – шире шаг,
Делай с нами ты вот так!
(руки вперед)
Раз, два – не зевай, с нами дружно повторяй!
(руки в стороны)
Мы с тобой опять шагаем, выше руки поднимаем.
(руки вверх)
Дышим ровно, глубоко, ходим прямо и легко.
За звеньевыми по звеньям шагом марш.
(Дети перестраиваются в звенья)
II часть. ОРУ.
1. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, флажки вниз. Поднять флажки вперед, вверх, посмотреть на флажки, опустить их, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. – стойка ноги слегка раставлены, флажки у плеч. Присесть, коснуться палочками флажков пола, встать, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, флажки вниз. Поворот вправо (влево, флажки в стороны, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
4. И. п. – сидя на пятках, флажки вниз. Подняться в стойку на коленях, флажки вверх; вернуться в исходное положение (6 раз).
5. И. п. – стойка ноги слегка раставлены, флажки лежат у носков ног. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (на счет 1-8, повторить 3 раза.
Перестроение в колонну, по ходу дети кладут флажки в коробку.
Основные виды движений.
1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке. Руки в стороны, пройти по скамейке, спрыгнуть.
2. Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах.
Подвижная игра «Найди свое кольцо». Детям раздаются платочки пяти цветов: синие, красные, желтые, зеленые, черные. По сигналу дети бегают по залу. На слова «Найди свое кольцо» дети забегают в обруч такогоже цвета, как и платочки, находящиеся у них в руках.
III часть. Построение в колонну по одному, ходьба с помахиванием разноцветными платочками.
Воспитатель: На этом наша тренировка окончена. В ширенгу становись. Ребята, расскажите о своем самочувствии после тренировки:
Полюбуйтесь, поглядите
На весёлых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
2 ребенок. Время мчится, будто птица,
И, наверно в добрый час
В гордой форме олимпийца
Выйдет кто-нибудь из нас.
3 ребенок. И совсем обычным тоном
Скажут сверстники о нем.
С олимпийским чемпионом
Мы в одном дворе живём