Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы — юные экологи»

Алёна Титова
Конспект занятия в подготовительной группе «Мы — юные экологи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в подготовительной группе №1.

Воспитатель Титова А. Н.

Тема: «Мы юные экологи»

Цель: обобщить представления детей о типичных экосистемах (Лес, река)

Развивать умение самостоятельно устанавливать взаимосвязи в экосистемах.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Мы — юные экологи“» размещена в разделах

Орг. Момент. : ребята посмотрите к нам пришли гости давайте их поприветствуем. А теперь давайте подарим друг другу хорошее настроение. Давайте подарим наши улыбки гостям. Скажите если мы будем слушать друг друга у нас всё получиться? (Да)

Ход занятия.

Ребята посмотрите к нам сегодня пришел Незнайка.

– Где живет Незнайка? (В Цветочном городе)

Он летел на воздушном шаре вместе со своими друзьями и видел как звери в лесу просили о помощи. Он просит нас помочь ему разобраться что же случилось с лесом.

Ребята для того чтобы разобраться в том что случилось в лесу нам нужно стать юными экологами и отправиться в поход в лес. Вы согласны? Тогда давайте подумаем что может нам пригодиться в походе. (компас, аптечка, головные уборы). А вдруг в лесу есть река (лодка). Нам осталось вспомнит правила поведения в лесу.

Отправляемся в поход, вот мы и пришли в лес. А почему здесь столько дыма?

Солнца совсем не видно. Что случилось с лесом? (здесь был пожар).

Огонь может быть другом, но может быть и врагом? Давайте разберемся когда огонь становиться врагом? Почему происходят пожары в лесу?

- Что происходит с растениями и животными после пожара?

- Почему лес умирает?

- как это можно исправить? (посадить новый лес)

- Кто вернётся в лес?

Физминутка.

Отправляемся дальше.

Куда это мы пришли? (на берег реки)

А что это такое течет в реку? (из трубы грязная вода)

-Как вы думаете кто сможет жить в такой воде?

Действительно из-за загрязнения погибли растения и животные в реке.

- А почему нет никого на берегу, ни лягушек, ни птиц?

Давайте подойдем к столу и выстроим из картинок цепочку исчезновения растений и животных.

- как пострадал человек?

Подумайте как можно исправить всё?

Еще много мест которые посылают нам свои сигналы бедствия и мы обязательно всем поможем, но сейчас и нам и Незнайке пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди где живет птица?» для детей подготовительной группыДидактическая игра «Найди где живет птица?» для детей подготовительной группы Задачи: • Дидактическая Учить детей узнавать и называть перелетных птиц, обитающих в разных экосистемах (лес, луг, болото, озеро) • Развивающая.

Дидактические игры по ознакомлению детей с природой в старшей группе Что лишнее? Цель: закрепить умения детей классифицировать объекты живой и неживой природы, выделять отличительные и характерные особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Мы — юные экологи»
Опубликовано: 18 марта 2015 в 21:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Мы — юные экологи»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Титова (УИ 119149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД