Анна Козында
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Украсим рукавичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие художественных способностей в процессе рисования.
Задачи:
Образовательные: Обобщение представлений детей о зимней одежде. Учить рисовать узоры из прямых, волнистых линий, создавать ритмическую композицию.
Развивающие : Развивать чувство ритма (чередование 2-3 цветов или разных линий). Закреплять названия цветов. Поощрять стремление к знаниям.
Воспитательные:Воспитывать культуру общения между детьми.
Форма деятельности: групповая.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Украсим рукавичку“» размещена в разделах
Предварительная работа: беседы о зиме, о зимних традициях; наблюдения за одеждой людей зимой; рассматривание иллюстраций с различными видами рукавичек.
Оборудование: ноутбук, конверт с письмом, картинки с изображением рукавичек.
Ход НОД:
Организационный момент
Воспитатель: Ребята! Скажите мне пожалуйста,какое сейчас время года? А какую одежду надевают люди зимой? Давайте перечислим. (Дети с помощью изображений на ноутбуке перечисляют виды зимней одежды). Молодцы. Какой праздник скоро приближается? Правильно, Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы считаете, от кого оно? (Ответы).
Воспитатель: «Здравствуйте ребята, пишет вам Дедушка Мороз. Скоро Новый год. Всё лето я ждал этого праздника, внученька вязала мне рукавички, но не успела их украсить. Помогите мне, пожалуйста.
С уважением ваш Дедушка Мороз»
Материал: кисточки, акварель, стаканчики-непроливайки с водой, заготовки рукавичек, салфетки.
2. Проблемная ситуация
- Ребята, а что мы можем сделать, как помочь Деду Морозу? (Рассуждения детей).
3. Вводная беседа
- Посмотрите на картинки, что на них изображено? (Рукавички (показ картинок на ноутбуке)
- Как украшены рукавички? (Ответы детей).
- А мы с вами и нарисуем свой узор.
- Возьмем кисточку правильно. Рисуем волнистую линию. Ставлю кисточку слева на самый край рукавички и веду линию до другого края.
- Хорошо, молодцы.
- А теперь,ребята, сами придумайте узор и украсьте рукавички
(Выполнение работы детьми. В ходе выполнения помогать детям, напоминать правильность действий. В процессе работы хвалить детей).
- Вот, мы и украсили рукавички.
Все работы вывешиваются в приемной для дальнейшего рассматривания.
Какие они получились? (они получились,красивые,яркие,красочные).
Рефлексия
- Молодцы, дети. Замечательные рукавички у вас получились. Дедушке Морозу они очень понравятся. Давайте мы отправим их в большом Новогоднем конверте.