Анна Шестопалова
Конспект НОД во второй младшей группе «Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: ну что, ребята, все проснулись? Сейчас узнаем
Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга)
Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (погладить ушки, приложить ладошки за ушами, изобразить уши слона)
Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (погладить ручки, похлопать в ладоши)
Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (погладить ножки, потопать ножками)
Доброе утро, дети! Мы проснулись! (поднять руки вверх)
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Дружба“» размещена в разделах
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну «Дружба». Чтобы нам туда отправиться, нужно вспомнить, что же такое дружба?
Ответы детей (когда не ссорятся, играют вместе).
Воспитатель: - Правильно, молодцы. Дружба-какое чудесное слово! Дружба — это когда люди хотят быть вместе, рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба — это улыбки друзей.
Ну, что пора отправляться в путь! Смотрите ребята, перед нами тропинка, тропинка очень узкая, чтобы по ней пройти, нужно взять своего друга за руку и аккуратно, друг за другом, не толкаясь продвигаться вперёд (дети, друг за другом идут парами).
Вы такие молодцы: никто не толкался, крепко держали за руку своего товарища. Давайте немножко отдохнём и разомнё мся:
Все ребята дружно встали (выпрямиться)
И на месте зашагали (Ходьба на месте)
На носочках потянулись (Руки поднять вверх)
А теперь назад прогнулись (прогнуться назад, руки за голову)
Как пружинки мы присели (присели)
И тихонько на стульчики сели.
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, к нам пришел ежик, только он какой – то странный. Чего – то у него не хватает (иголок). Давайте подарим ежику иголочки, но сначала мы сделаем гимнастику для пальчиков.
Пальчиковая игра «Дружные пальчики».
Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и выпрямлять их)
Девочки и мальчики.
С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев обеих рук)
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой пальчиков)
Начинай скорей считать.
Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями)
Мы закончили считать.
(дети цепляют прищепки к ежику).
Ежик: спасибо вам, ребята, теперь я очень красивый с новыми иголочками.
Воспитатель: - ребята, а к нам пришел еще один гость. Кто это? Это Лисичка.
Лисичка просит научить её правильно поступать (картинки хорошо-плохо)
(дети объясняют, какие герои поступают хорошо, какие плохо). Лисичка благодарит детей и остается.
Воспитатель: Ребята, Кеша поссорился со своим другом – Тучкой. И теперь не знает, как с ним помириться.
Воспитатель: - дети, а давайте расскажем Кеше мирилку, и он обязательно подружиться с Тучкой.
Солнце выйдет из-за тучек,
Нас согреет теплый лучик
А ругаться нам нельзя,
Потому что мы друзья.
За то, что вы помирили Кешу и Тучку давайте станцуем танец:
Танец дружба
Молодцы, ребята. Кеша и Тучка тоже остаются с нами.
Давайте вспомним, что говорится в мирилке? «Солнце выйдет из-за тучек, нас согреет теплы лучик!»
А вот посмотрите, что это прикреплено на доске? (солнышко). А чего не хватает солнышку? (лучиков)
А что мы свами делали утром, помните? Обводили ладошки, давайте раскрасим их и приклеим к солнышку.
Какое замечательное солнышко у нас получилось.
За то, что вы помогли нашим гостям: Лисичке, Кеше и Тучке, они дарят вам наклейки.
Ну, вот ребята, нам пришло время прощаться с нашими героями. А что вы запомнили, чему научились? (ответы детей)
А теперь давайте с вами устроим дискотеку дружбы!