Получи документы

Конспект НОД «Скворец-молодец» во второй группе раннего возраста

Елена Петренко
Конспект НОД «Скворец-молодец» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

НОД во второй группе раннего возраста

Тема «Скворец-молодец»

Образовательные области: Познавательное развитие, Развитие речи, Художественно-эстетическое развитие

Программные задачи:

-Способствовать формированию целостных представлений о весенних изменениях в живой природе, познакомить детей с образом жизни скворца и некоторых домашних птиц весной, конкретизировать представления о разнообразии жилищ животных и птиц, побуждать отвечать на вопросы воспитателя словами и словосочетаниями, заинтересовать историей, рассказанной от имени птицы

Публикация «Конспект НОД „Скворец-молодец“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

- Продолжать развивать умение воспринимать текст без наглядного сопровождения, развивать речевые навыки посредством диалога, расширять словарный запас, обогащать перцептивный опыт, способствовать развитию музыкального слуха и чувства ритма

-Создавать условия для формирования основ экологической культуры, воспитывать стремление к взаимопомощи.

Материал:

демонстрационный: картинки с изображением животных, Д/пособие «Домашние птицы», картинки с изображением жилищ животных, магнитофон, игрушка курочки, корзина с фасолью;

раздаточный: тарелочки красного и белого цветов, небольшие игрушки цыплят.

Предшествующая работа: разучивание песенки «Маленькая птичка», разучивание весенних песен, разучивание танца «Червячки», разучивание П/И «Курочка-хохлатка», рассматривание иллюстраций с изображением жилищ животных и птиц.

Словарная работа: курятник, скворечник

Ход:

Дети садятся на стульчики на ковре,

воспитатель находится напротив детей на стульчике

I.1. Воспитатель предлагает детям прислушаться: где-то играет музыка (в это время музыкальный руководитель начинает играть вступление к песенке «Веснянка»). Педагог спрашивает детей: Что это за песенка? («Веснянка») давайте споем ее?

2. О чем поется в песенке? (о солнышке, птичках, ручейках) Мы с вами пели такую песенку, потому что какое время года наступило? Правильно, весна. Весной приходит тепло, прилетают птички, вырастает свежая травка, тает снег. Эту песенку принесла нам курочка Пеструшка.

II.1. Воспитатель достает игрушку курочки.

-Поздоровайтесь, ребята с курочкой Пеструшкой. Курочка пришла рассказать нам о весне и поиграть с нами. Сейчас я буду показывать вам картинки, а вы будете говорить, кто как поет.

2. Д/И «Скажи, кто как поет» ( домашние птицы: петушок, курица, цыплята, гусь, утка, индюк)

3. Рассказ курочки. Ребята, вы рады весне? Я рада: зимой холодно было, мы, курочки, не гуляли совсем, сидели на жердочках в нашем домике - курятнике.

Пришла весна-мы стали выходить на улицу, клевать зеленую травку, разгребать из-под земли червячков. Весной у нас, курочек, появляются детки из яичек.

Воспитатель: Как называются детки у курочек? Ребятки, где сидели курочки зимой?

Кто живет вместе с курочками в курятнике? Что стали клевать курочки весной?

4. Воспитатель: Курочке надо накормить своих цыплят. Они любят разные зернышки: белые и красные. В корзине все зернышки перепутались. Давайте поможем курочке перебрать зернышки и накормить цыплят.

Дети подходят к столам. Работают стоя.

5. Д/Упр «Перебери фасолинки» - ребята разбирают фасоль по 2 тарелочкам: белая фасоль в белую тарелочку, красная фасоль соответственно в красную тарелочку. У каждого ребенка по 2 тарелочки.

Воспитатель: Давайте поиграем: вы будете цыплятками, а я курочкой?

Воспитатель берет в руки игрушку курочки и приглашает ребят на ковер.

6. П/И «Курочка-хохлатка»

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Не только домашним птицам нравится весна, но и другим.

7. Звучит музыка, прилетает Скворец. Читает стихотворение:

«Я скворец-молодец, голосистый певец,

Прилетел я весной, только где домик мой?»

Воспитатель: Сейчас детки помогут тебе найти свой домик.

Дети выходят на ковер.

6. Д/Упр «Ищем домик». На доске прикреплены картинки: нора, гнездо, берлога, дупло, кустик. На столе рядом с доской разложены картинки: мышка, птичка, медведь, зайчик, белка. Дети отвечают на вопрос воспитателя: «Что это за домик?» и подбирают соответствующую картинку с изображением животного.

Воспитатель: Скворец-молодец, ты нашел свой домик? Не расстраивайся-он обязательно найдется, давай лучше ребята тебя угостят зернышками и споют песенку

7. Песня «Маленькая птичка»

Воспитатель: Наш скворец-молодец очень любит жучков и червячков, а вот наши ребята знают хороший танец червячков-потанцуй вместе с нами, Скворец!

8. Танец «Мы-червячки»

Скворец в окончании танца ловит ребят.

Воспитатель: Наши ребята хорошо танцевали.

III. Воспитатель: Ой, к нам кто-то стучится.

Кто там? (из-за двери раздается голос почтальона) Это я, почтальон Печкин, принес скворечник для вашего скворца-молодца!

Детям почтальон передает скворечник.

Воспитатель: Что это? (скворечник) Вот где живут скворцы! Мы с ребятами пойдем сегодня на прогулку и повесим скворечник, чтобы в нем поселились веселые скворцы-певцы, и ты, скворушка, собирайся с нами на прогулку!

Итог.

Что вам понравилось? Кто приходил в гости? Что нам принес Печкин?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ПДД во второй группе раннего возраста «Волшебные огоньки» МБДОУ д/с№6 «Солнышко» Конспект НОД по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста №1 «Лучики». Тема : «Волшебные.

Конспект НОД по рисованию «Морские волны» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Морские волны» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: " Морские волны ". Задачи: • Воспитывать интерес к рисованию • Развивать.

Конспект НОД «В гости к Мишке» во второй группе раннего возраста КОНСПЕТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В гости к мишке» (вторая группа раннего возраста) Цель: стимулировать речевое развитие,.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Домики для матрёшек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №26» Конспект ООД во второй группе раннего.

Конспект вводного родительское собрания во второй группе раннего возраста Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста. Цель: Продолжать создавать условия знакомства родителей друг с другом,.

Конспект «Стенгазета к 23 февраля» во второй группе раннего возрастаКонспект «Стенгазета к 23 февраля» во второй группе раннего возраста Цель: Создание, стенгазеты для родителей. Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, воспитывать любовь.

Конспект ООД по конструированию во второй группе раннего возраста «Теремок» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Конспект занятия «Я и мои друзья» во второй группе раннего возраста Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи: - воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение.

Конспект НОД «Сказочное путешествие» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД «Сказочное путешествие» во второй группе раннего возраста «Белочка» Цель: уточнить и закрепить у детей представление о сказках. Задачи: Обучающие: учить детей узнавать русскую народную сказку по.

Родительское собрание «Адаптация ребёнка раннего возраста к условиям ДОУ» во второй группе раннего возраста Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребёнка к условиям детского сада и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Скворец-молодец» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 30 октября 2019 в 16:33
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Скворец-молодец» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД