Елена Сычкина
Конспект НОД «Ваза с полевыми цветами»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с незавершённым продуктом по Коротковой Н. А.
Ваза с полевыми цветами.
Цель: развивать чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей.
Задачи: - совершенствовать умение детей работать с разными видами бумаги;
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
- развивать мелкую моторику;
- воспитывать бережное отношение к природе, понимание красоты;
- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях;
- оживить впечатление детей о цветах;
Публикация «Конспект НОД „Ваза с полевыми цветами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Полевые и луговые цветы
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
- воспитывать аккуратность и собранность при выполнении работы.
Ход НОД:
Показать детям вазу (аппликация на листе бумаги формата А3).
Восп: Дети, чего здесь не хватает? (ответы детей)
Какие цветы вы знаете? (ответы детей)
Сегодня мы будем флористами.
Ребята, а кто такой флорист? (ответы детей)
Посмотреть фото флориста за работой (рассмотреть, обсудить)
Нам сейчас из чего можно сделать цветы? (ответы детей)
Какая бумага бывает? (ответы детей)
Какими способами можно сделать цветы? (ответы детей)
(по шаблону, из самоклеящ. бумаги, из салфеток методом «скатывания», оригами и
т. д.)
Когда мы сделаем цветы, их нужно будет прикрепить. Как будем их прикреплять?
(ответы детей)
У меня есть несколько картинок цветов, давайте их рассмотрим (василёк, одуванчик,
ромашка, колокольчики).
Рассмотреть форму лепестков, цвет, стебли, листья. Обсудить.
К какой группе можно отнести все эти цветы? (полевые)
Полевые цветы – это какие цветы? (ответы детей)
Вспомнить технику безопасности при работе с ножницами.
Восп: У нас есть шаблоны цветов, есть схемы оригами, а можно цветы сделать из салфеток.
Каждый из вас сейчас подумает и решит, какой цветок будет делать, из какой бумаги и каким способом.
Изготовление цветов.
Восп: Ребята, сейчас, когда цветы у нас готовы, мы должны …. (составить красивый букет).
Составление композиции из сделанных цветов.
Восп: Каждый сейчас выберет с помощью чего и каким способом будет прикреплять свои цветы.
Рассматривание готовой композиции.
Восп: Ребята, посмотрите, мне кажется, что на нашей работе чего- то не хватает? (стеблей и листьев).
Как же мы можем сделать стебли и листья в нашем букете? (ответы детей)
Обсудить с детьми как же всё таки лучше будет сделать.
Восп: Мы с вами знаем, как же будем оформлять стебли и листья у цветов и займёмся этим в вечернее время.