Нина Кравченко
Конспект образовательной деятельности «Аппликация «Ваза с фруктами, ветками и цветами»
▼ Скачать + Заказать документы
• Методическая разработка образовательной деятельности по теме :
• Аппликация "Ваза с фруктами, ветками и цветами" (декоративная композиция)
• Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)
• Виды деятельности : продуктивная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,
• Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
• Цель: формирование основ безопасного поведения в быту,
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Аппликация „Ваза с фруктами, ветками и цветами“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
• Совершенствовать умение создавать сюжетные изображения с натуры и по представлению.
• Развивать чувство композиции (учить красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов).
• Задачи:
• -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
• -создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;
• -развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;
• - Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.
• Развивать зрительный контроль за действиями рук.
• Совершенствовать умение красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету.
• Воспитывать художественный вкус.
• 1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
• Воспитатель сообщает ребятам что они рисовали лепили вазу с фруктами
• А что можно еще сделать • Верно
• Отлично
• Обратите внимание
• Как вы думаете стоит попробовать
• Хорошо
• Идея твоя замечательная
• Отлично!
• И там мы с вами решили выполнить аппликацию на тему «Ваза с фруктами» • Вы внимательные и сообразительные!
!
• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
•
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Ребята подумайте что нам понадобится для нашей работы.
• Предложить каждому ребенку подумать и решить, бумагу какого цвета он возьмет для фона. Помочь подобрать подходящую по цвету к фону бумагу для ваз.
• Цветная бумага клей ножницы
• 3 этап: способствуем реализации детского замысла
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Сегодня ребята вы будете создавать красивые картины, вырезывая и наклеивая вазы, а потом фрукты.
• Вспомните, как нужно вырезывать вазы. Сказать, что ребенок должен вырезывать 2–3 разные по форме вазы, а затем вырезать, фрукты, расставить и разложить их в вазы так, чтобы было красиво. • Молодцы
• Правильно
• Приступайте к работе
• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Немножко разомнемся? Воспитатель подтягивается, делает наклоны и т. д. • Ой, как хорошо! А то засиделись мы!
• По окончании занятия отобрать вместе с детьми лучшие работы и развесить их в групповой комнате. • Отличная выставка получилась
• Ребята, хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? • Спасибо за твое мнение!
• Ты прав, было непросто!
• Очень сложно согласна
•
• Кто считает, что мы здорово провели время, давайте свои «пятерочки»!
• Ура! Я очень рада!