МААМ-картинки

Конспект НОД в виде квест-игры «Поможем Золушке попасть на бал» для детей старшей группы

Ирина Кравченко
Конспект НОД в виде квест-игры «Поможем Золушке попасть на бал» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания, полученные ранее на занятиях; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.

Задачи:

образовательные:

-закрепить умение работать по плану комнаты;

-учить ориентироваться в пространстве;

-закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;

- закрепить навык составления цепочки узора по образцу;

-учить находить слова на заданный звук.

развивающие:

-развивать художественное восприятие, логическое мышление, память, воображение в процессе интеграции разнообразных видов деятельности.

воспитательные:

Публикация «Конспект НОД в виде квест-игры „Поможем Золушке попасть на бал“ для детей старшей группы» размещена в разделах

-воспитывать у детей нравственные качества: доброту,отзывчивость, умение сопереживать; воспитывать желание оказывать помощь тем, кто попал в беду.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

В: Дети, к нам на занятие сегодня пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

(в это время в окно влетает воздушный шар с письмом на нитке, письмо написано лимонным соком или воском).

Ух- ты! Что это такое? Давайте посмотрим. Это конверт, а в нем чистый лист бумаги, я ничего не вижу. Ну и что это может быть?

Д: Это волшебное письмо.

В: Действительно это волшебное, тайное письмо. Такие письма могут быть написаны секретными чернилами- воском. лимоном, крахмалом. А как же узнать,что в нем написано?

Д: Нужно закрасить красками.

В: Давайте закрасим красками лист и узнаем что на нем написано и от кого это письмо.

(лист закрашивается красками).

«Дети группы № 7 «Ягодка», помогите пожалуйста мне попасть на балл, злая мачеха дала мне слишком много домашних заданий, мне одной с ними не справиться. Я слышала. что вы очень умные и сообразительные дети, у вас все получится. За вашу помощь я вас отблагодарю подарками. А найдете вы их в сундуке, сундук вы найдете по карте, которую получите после выполнения последнего задания. Сами задания ищите, ориентируясь по плану вашей группы

В: Ребята,вы догадались от кого это письмо?

Д: Это письмо от Золушки.

В: (показывает куклу – Золушку) какая она?

Д: Она красивая,трудолюбивая,честная и т. д.

В: Вы хотите помочь Золушке и найти подарки от нее?

Д: Да.

2. Основная часть.

В: Тогда отправляемся в путешествие по сказке «Золушка», вперед навстречу приключениям. А вот он и наш план группы, где и отмечены наши задания.

(дети рассматривают план и находят. где спрятано первое задание)

Где будем искать первое задание?

Д: 1 задание спрятано у доски.

В: (у доски из шишек выложена стрелочка, указывающая на сверток с заданием).

А вот и наше задание: Помогите Золушке расставить мебель в комнате. Посмотрите, какая красивая мебель, возьмите себе по предмету. Представьте, что доска это комната.

Шкаф необходимо поставить в правый верхний угол, стол в центр,кровать вверху посередине, диван в нижний левый угол, кресло справа от стола и т. д.

Молодцы, с этим заданием мы справились. Смотрите, где находится 2 задание.

Д: 2 задание спрятано в уголке книги, в киндер сюрпризе.

В: Вперед на поиски задания. (заранее аккуратно развернуть шоколадное яйцо, горячим ножом разнять половинки,вытащить «желток», опустошить и вложить в него записку. а потом собрать все как было). Открываем яйцо : помогите подобрать родственникам Золушки платья, кто же эти родственники?

Д:Это мачеха и две ее дочери.

В: Правильно. подбирать одежду необходимо ориентируясь на схемы.

Молодцы и с этим заданием справились. Посмотрите на план,где же спрятано 3 задание?

Д:3 задание спрятано в уголке помощника воспитателя.

В: Тогда вперед на поиски,посмотрите здесь стоит лишь коробок с отверстиями. (заранее в коробок из под обуви положить сверток с заданием и мелкие игрушки, заклеить его скотчем, оставив лишь 2 отверстия для рук).Необходимо засунуть 2 руки и поискать на ощупь сверток, читаем задание: необходимо посадить в горшок цветок. Есть сердцевина,нужно подобрать лепестки с изображением предметов на заданный звук «з».(замок,зола, Золушка, зонт и т. д.)

Какой красивый вырос цветок и с этим заданием мы справились. Посмотрите на план,где же спрятано 4 задание?

Д:4 задание спрятано на кухне.

В:Как много свертков. давайте откроем все и найдем задание: помогите перебрать крупу.

В сказке Золушка перебирала какую крупу?

А мы будем перебирать,посмотрите,что?

Д: Переберем манку,фасоль и волшебные бусинки.

В: Кто знает как это сделать?

Сначала просеем манку через сито,затем выберем фасоль. Приступаем к работе. Остались волшебные бусинки,возьмем их с собой они нам еще пригодятся.

Молодцы и с этим заданием мы справились! Посмотрите на план. где же спрятано последнее задание и карта сокровищ.

Д:Последнее задание спрятано под первым столом.

В: Действительно,оно здесь под столом в миске с крупой, но достать сверток можно при помощи палочек. Итак, задание: нужно украсить платье Золушки красивыми узорами, а для этого нам нужны наши волшебные бусинки. Сядьте все за столы, каждый из вас украсит свое платье, чтобы Золушка могла ездить на балл каждый день. Посмотрите на доску. вот такой узор необходимо продолжить, приступайте к работе. Давайте повесим все платья в шкаф Золушки. Какие красивые платья. Мы с заданием справились. Вот и помогли мы Золушке выполнить всю домашнюю работу, теперь она сможет отправиться на балл. а вот и карта с сокровищами,Золушка положила ее прямо в шкаф.

Давайте смотреть, где же спрятан сундук с подарками?

Д:Сундук под стулом одного из гостей.

В: Что же за подарки приготовила вам Золушка,смотрите.

3. Итог занятия.

В: Дети, вот и закончилось наше путешествие. Что вам понравилось больше всего? Что было наиболее трудным? Вы все отзывчивые,добрые, несмотря на трудности помогли Золушке отправиться на балл.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Путешествие по стране спорта и здоровья» для детей старшей группы и их родителейКонспект квест-игры «Путешествие по стране спорта и здоровья» для детей старшей группы и их родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздока РСО - Алания.

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем Золушке» в старшей группе Цель: Обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год. Интеграция образовательных областей:.

Конспект квест-игры для детей старшей группы «В поисках науки» I. Мотивационная часть. Воспитатель: Здравствуйте, друзья! Маленькие и взрослые, веселые и серьезные, тихие и шумные, красивые и умные.

Конспект квест-игры для детей старшей группы «В магазине у Гнома-эконома» Конспект квест-игры для детей старшей группы «В магазине у Гнома-эконома» Конспект составили: воспитатель Мингазова Ирина Сергеевна, учитель.

Конспект музыкальной квест-игры «Поможем поросёнку Фунтику» для детей подготовительной к школе группе (6–7 лет) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА ХОР МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО.

Конспект ООД «Поможем Золушке» в подготовительной группе Конспект ООД в подготовительной группе "Поможем Золушке" Образовательные задачи: продолжать учить и называть фигуры; отсчитывать наощупь;.

Конспект открытого занятия в форме квест–игры по ФЭМП детей старшей группы «В гостях у сказки «Три медведя» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «СЕРТОЛОВСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №2» (дошкольное.

«Поможем Золушке». Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста«Поможем Золушке». Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста «Поможем Золушке» Цель: развитие мелкой моторики.

Конспект квест-игры для детей старшей группы «Башня Дракона»Конспект квест-игры для детей старшей группы «Башня Дракона» Квест-игра «Башня Дракона» для детей средней группыЦыганова Анна Андреевна Музыкальный руководитель Идея: Поиск ключей от Башни Дракона,.

Открытое занятие-развлечение в виде квест-игры в подготовительной группе, приуроченное к Дню ГИБДД Актуальность: День ГИБДД (ГАИ) отмечается каждый год 3 июля. Именно в это время года, когда дети освобождены от занятий, можно сконцентрировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в виде квест-игры «Поможем Золушке попасть на бал» для детей старшей группы
Опубликовано: 29 июля 2019 в 19:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в виде квест-игры «Поможем Золушке попасть на бал» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кравченко (УИ 230298) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД