Тамара Горстова
Конспект НОД в старшей группе. Квест-игра «Наши помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
Квест-игра «Наши помощники»(на площадке участка)
Цель: развитие познавательных способностей детей через
различные виды деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- систематизировать знания детей о предметах- «помощниках»
-закрепить умение ориентироваться на местности по знака
Развивающие:
-развивать у детей познавательные способности, сообразительность в принятии решения возникающих задач.
Воспитательные:
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
-воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь, навыки сотрудничества. [
Методы и приёмы:]
Словесные:
загадки, речевая игра «Что можно а что нельзя», беседа,
вопросы, речевая имитация «Дрель».
Наглядные:
дидактическая игра «Что такое инструменты?», «Найди своё место». Практические:
поисковые задания «Найди коробок со спичками», «Измерь скамейку», «Отдели шурупы от гвоздей».
Виды деятельности:
познавательная (ознакомление с окружающим миром, двигательная (игры, коммуникативная (совместные действия).
Ход занятия:
CМС голосовое сообщение от Гения Евгеньевича. Дидактическая игра «Назови инструменты». У воспитателя пустой чемоданчик от инструментов.
– Для того, чтобы отправиться на поиски инструментов нужно быть сильным, смелым, ловким, ведь дорога очень трудная. На нашем участке спрятаны знаки-подсказки от Фиксиков-это ручка «растопырка» с тремя пальцами. Чтобы дойти до знака- подсказки нужно преодолеть препятствия. Ходьба взявшись за руки друг за другом «змейкой» через кочки на разорвав рук. На обратной стороне знака загадка.
«Знает даже не знаток Гвоздь вбивает ….молоток».
(Нашли молоток и рассказали зачем он нужен)
Задание: «Отыщи коробок с гвоздями» Чтобы добраться до следующего знака нужно прыгнуть из обруча в обруч на двух ногах.
Загадка: «Круглая, но не таблетка
Всё измеряет ….рулетка. Задание: нужно измерить длину и высоту скамейки рулеткой.
Чтобы добраться до следующего знака нужно сбить мешочком с песком кед ли на качели
Загадка:
«Так же ловко
Крутит винтики…отвёртка»
Физминутка «Молоточек»
Воспитатель предлагает переместится к следующему знаку «ручейком». Загадка:
«Встану рано поутру
И соседа разбужу
Не тромбон и н е свирель Это зажужжала …дрель».
Задание : имитация работы дрели (на вдох и выдох)
- Ребята а есть ещё знаки на нашем участке? Нет. Значит мы выполнили хорошо нашу работу. Итог: давайте все вместе покажем, что такое «помогатор». А чемоданчик с инструментами мы возьмём в группу. Под мелодию из мультфильма «Фиксики» показываем энергичные движения.