МААМ-картинки

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Декоративная посуда»

Ирина Ермакова
Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Декоративная посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №60»

Конспект НОД

в средней группе

«Декоративная посуда»

Составлен воспитателем

Ермакова И. В.

г. Березники,2015г.

Цель: познакомить детей с историей и разнообразием посуды

Задачи:

1) Закрепить знания детей о видах и назначении посуды.

2) Развивать умение самостоятельно украшать посуду.

3) Развивать любознательность, мышление, творческое воображение.

4) Воспитывать у детей самостоятельность.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе „Декоративная посуда“» размещена в разделах

5) Воспитывать бережное отношение к посуде.

Материалы и оборудование:

1) Иллюстрации с посудой разных народов.

2) Красиво-украшенная чашка и белая чашка.

3) Образцы картонных чашек (для росписи).

4) Кисти, краски, баночки с водой.

5) Игровая кухонная посуда.

Ход:

Воспитатель: ребята, здравствуйте. Предлагаю отгадать загадки и подумать, о чём же мы сегодня поговорим

• Ем столовой суп в обед,

Чайной пробую десерт,

Дайте мне ещё немножко,

Где моя большая… (ложка)

• Она всем очень нравится,

На блюдечке красавица,

С одной рукой милашка,

Голубенькая… (чашка)

• У кого ответа нет-

В чём сварить себе обед?

На плите стоит чистюля

Суп сварить – нужна… (кастрюля)

Д. : (ответы на загадки)

В. : догадались, о чём мы сегодня поговорим? Объедините эти предметы одним словом

Д. : посуда!

В. : посмотрите на иллюстрации и назовите мне посуду, которую вы видите

Д. : (ответы детей)

В. : вы знаете, какая бывает посуда по назначению?

Д. : нет

В. : сейчас я вас познакомлю с некоторыми видами посуды, а вы вспомните, что хорошо их знаете. Посуда бывает кухонная, столовая, чайная и для хранения. Кухонная посуда-эта та, в которой можно готовить еду. Столовая-это посуда для предметы быта, предназначенные для подачи и приема пищи - тарелки, кружки, салатники, блюда и др. А посуда для хранения - это та, в которой ваши мамы и бабушки хранят крупы, чай, соль, сахар и прочие сыпучие продукты. Вспомнили?

Д. : да!

Игровое упражнение «Расставь посуду по видам»

В. : а теперь предлагаю поиграть Вам нужно расставить посуду по группам - чайная, столовая, кухонная.

В. : предлагаю рассмотреть тарелку. Как вы думаете, для чего мы её используем? Какого размера бывают тарелки? Все ли тарелки одинаковые по цвету и размеру?

Д. : (ответы детей)

В. : посмотрите, у меня на столе стоит чашка. Предлагаю каждому описать её. Передавайте её по кругу и говорите ёё достоинства

Д. : (ответы детей)

В. : ребята! А теперь посмотрите на наши чашки. Они красивые и из них хочется пить чай, компот, молоко и многое другое. А у малышей обычные белые чашки. Вы хотите помочь малышам? Как мы им можем помочь?

Д. : (ответы детей)

В. : пройдёмте к вашим столам. Здесь уже приготовлены краски, кисти и баночки с водой. Предлагаю украсить чашки для малышей узорами хохломских мастеров или придумать свои оригинальные узоры. Приступайте!

(во время работы воспитатель помогает советом)

В. : а теперь полюбуемся на ваши красивые чашки. Предлагаю сегодня оставить их в группе, чтоб на них полюбовались и ваши родители, а завтра вы их подарите малышам. Думаю, они будут рады таким красивым чашечкам!

Публикации по теме:

Занятие в старшей группе «Декоративная тарелочка»Занятие в старшей группе «Декоративная тарелочка» Цель: Познакомить с историей возникновения Городецкого промысла. Научить писать элементы росписи: цветок купава, листок. Задачи:.

«Федорино горе». Конспект комплексного занятия в средней группе по лексической теме «Посуда» Цель: уточнить и закрепить знания детей о посуде. Задачи: 1. Учить классифицировать предметы посуды. 2. Дать понятие, из чего изготавливается.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе детского сада на тему «Посуда» Цель: Формировать у детей обобщающие понятия: кухонная, столовая, чайная посуда. Задачи: 1)Уточнить с детьми название посуды, уметь называть.

ННОД по формированию навыков сотрудничества и рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Посуда для Федоры» Задачи: Образовательные: 1. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательного отношения между детьми, чувства ответственности. 2. Закрепить.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (изобразительная деятельность) в средней группе «Посуда» Чашки трёх медведей. Программное содержание. Образовательные задачи: Формировать умение детей располагать и наклеивать предметы в определённой.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему: «Посуда» Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Посуда» Подготовила: воспитатель МДОУ Детский сад № 4 «Радуга» п. Уразово Сереженко.

Конспект открытого занятия в средней группе «Чайная посуда» Конспект открытого занятия в средней группе «Чайная посуда»Цель: активизировать употребление в речи названий предметов посуды, их частей.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем. Задачи: Формировать правильное представление о посуде, ее назначении, учить дифференцировать предметы внутри одного рода (посуда чайная,.

Конспект занятия в средней группе по изодеятельности «Посуда для Федоры» Программное содержание: - продолжать обучение детей рисованию с помощью печати из пробки, осваивать ритм при составлении узора, учить красиво.

Конспект занятия «Декоративная тарелочка в технике «декупаж» цель:добиться эффекта наклеенного цветного рисунка на декорируемом предмете-стеклянной тарелочке. Задачи: 1. Создать понятие о технике декупаж.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Декоративная посуда»
Опубликовано: 17 октября 2015 в 09:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Декоративная посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ермакова (УИ 379038) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД