Мария Козлова
Конспект НОД в разновозрастной группе раннего возраста «Спрячем зайку»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев;
• Формировать интерес и положительное отношение к рисованию;
• Развивать бытовые навыки.
Материалы:
• Разведенная гуашь синего цвета;
• Один лист бумаги большого размера для коллективного рисунка;
• Салфетки;
• Игрушки - зайчик, лиса.
Техника:
• Рисование пальцами.
Ход занятия:
Воспитатель вместе с детьми входит в группу, на ковре сидит заяц. Воспитатель показывает детям зайца и читает стихотворение:
Здесь сидит в кустах зверушка.
Ах, дрожат у нее ушки.
Публикация «Конспект НОД в разновозрастной группе раннего возраста „Спрячем зайку“» размещена в разделах
Ясно, что она боится:
«Цыц, молчок! Идет лисица!»
Воспитатель берет игрушку-лису и говорит:
- Вдруг пришла лиса, она хочет поймать зайку! Что же нам делать, как помочь ему? Давайте зайчика спрячем!
После этих слов воспитатель прячет зайчика и предлагает детям нарисовать много следов, чтобы запутать лисицу.
Вместе с детьми воспитатель садится за стол, на котором лежит разведенная гуашь синего цвета и один лист бумаги большого формата для коллективного рисунка.
Воспитатель показывает детям, как рисовать следы при помощи пальцев. Если кто-то из малышей не отважится окунуть пальчик в краску, не следует заставлять малыша, пусть сначала понаблюдает. Воспитатель может показать на собственном примере, как надо действовать и поддержать тех детей, кто решиться попробовать. Воспитатель обыгрывает результат:
-Ой, как много следов получилось! Запутали мы лису: походила, походила она по полянке и ушла.
После этого воспитатель показывает детям игрушку-зайца и предлагает малышам погладить зайчика.