Получи документы

Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Решение задач» (3 фото)

Ольга Лебедева
Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Решение задач»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП тема «Решение задач»

Цели: Формирование умений составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Задачи : Обучающие: - продолжать учить составлять и решать задачи и записывать их решение

-закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП „Решение задач“» размещена в разделах

Упражнять в умении ориентироваться на листе в клетку

Развивающие: развивать внимание, мышление.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, интерес и желание заниматься математикой.

Ход НОД: - Ребята отгадайте загадку.

У нее нет ничего:

Нет ни глаз, ни рук, ни носа,

Состоит она всего

Из условия с вопросом (задача)

- Правильно это задача. Ребята, давайте вспомним, из чего состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ)

- Если в вопросе мы слышим слово, стало, какой знак мы должны поставить? (плюс)

- А если мы в вопросе слышим слово, осталось, какой знак должны поставить? (минус)

- Послушайте внимательно задачу.

15 ворон на крышу сели, 2 еще к ним прилетели. Сколько всего стало ворон на крыше?

- Какое условие в этой задаче?

- Какой вопрос в этой задаче?

- Эта задача, на какое действие?

- Давайте запишем решение к этой задаче с помощью чисел и знаков (к доске выходит ребенок и записывает решение проговаривая, остальные ребятишки записывают у себя в тетрадях).

- А теперь давайте каждый придумает свою задачу и запишет себе в тетрадь, но сначала разомнемся.

Физкультминутка.

Видишь, бабочка летает, (машем руками)

На лугу цветы считает (Считаем пальчиками)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)

Ох, считать не сосчитать! (прыжки на месте)

За день, за два и за месяц (шагаем на месте)

Шесть, семь, восемь, девять, десять (хлопки в ладоши)

Даже мудрая пчела (машем руками)

Сосчитать бы не смогла!

- Молодцы, размялись, а теперь присаживаемся и составляем задачу (первые ребятишки, которые составят задачу, выходят к доске рассказывают, показывают и записывают решение)

1 ребенок. На дереве сидело 10 белочек, к ним подсело еще пять белочек. Сколько стало на дереве белочек?

2 ребенок. На доске было 3 кружочка, 1 кружочек убрали. Сколько осталось на доске кружочков?

- Молодцы, все задачи правильно составили и решили. Но наше занятие подошло к концу. Ребята, кому понравилось решать задачи? А у кого была самая трудная задача? А легкая? Вам спасибо за интересные задачи!

Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Решение задач»
Фото «Решение задач»
Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Пять лучиков здоровья. Составление и решение задач. Время, часы» в подготовительной группеКонспект НОД по ФЭМП «Пять лучиков здоровья. Составление и решение задач. Время, часы» в подготовительной группе Задачи: - формировать осознанное отношение воспитанников к своему здоровью и закреплять основные правила сохранения и укрепления здоровья;.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель» Цель: умение составлять и решать задачи, расширение математических представлений. Задачи: • продолжать учить составлять задачи, записывать.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задачи. Соотнесение числа и цифры, знаки «+» и «-»»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задачи. Соотнесение числа и цифры, знаки «+» и «-»» Цель: умение самостоятельно составлять математическую задачу и записывать её решение. Задачи: • учить самостоятельно придумывать математическую.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Вычисление начала, продолжительности и конца события» Тема: «Решение задач. Вычисление начала, продолжительности и конца события» Класс: 4 Тип урока: урок комплексного применения знаний и.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Консультация «Составление и решение задач по математике в подготовительной группе»Консультация «Составление и решение задач по математике в подготовительной группе» В детском саду одной из задач математической работы является подготовка детей к решению задач в школе. Дети учатся складывать и вычитать,.

Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа)Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа) «Решение логических задач по ПДД с участием отряда ЮПИД» Воспитатель Архипова Елена Анатольевна. Цель: Закреплять знания детей о безопасном.

Решение основных задач на проценты (6–11 классы) Решение основных задач на процентыПроцент. Основные понятия. Процент (лат. «pro centum», — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Решение задач»
Опубликовано: 7 мая 2022 в 19:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Решение задач»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД