Юлия Ивановна Тугушева
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Котенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисованию).
Тема: «Котенок»
Программное содержание: учить детей наносить мазки; закреплять знание цветов, развивать речь, самостоятельность, уверенность, мелкую моторику рук. Вызвать интерес к рисованию. Воспитывать дружелюбие к братьям нашим меньшим.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Котенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: Краски – гуашь оранжевого цвета; листы бумаги формата А4 с нарисованным силуэтом котенка (по количеству детей); вода в банках; тряпочки, салфетки.
Предварительная работа. Прочтение сказки Г. Остера «Котенок по имени Гав»
Ход занятия
Воспитатель:
-Наша кукла Таня почему-то грустит.
Что с тобой, Таня
Кукла:
- Мне очень грустно и одиноко. Я хочу, чтобы у меня был маленький пушистый друг – котенок.
Воспитатель:
Ребята, а вы хотели бы иметь своего котенка?
Дети:
-Да
Воспитатель:
-Почему?
Дети:
-Котята красивые, ласковые, пушистые, мягкие, любят играть
Воспитатель:
-Давайте покажем Кате, какие бывают котята
Физкультминутка.
Утром кошечка
Проснулась,
Улыбнулась, потянулась
Раз – росой она умылась,
Бя заботы о нем?
Дети:
-Да
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре и на пять –
стала спинку выгибать.
(Выполняются движения по тексту)
Воспитатель:
-Но за котенком нужно ухаживать, кормить. Вы согласны взят на себя заботы о нем?
Дети:
-Да
Воспитатель. Дети,мы читали с вами сказку «Котенок по имени Гав»
Кто главный герой сказки? (ответы детей). Правильно дети, котенок Гав. Какого цвета был котенок Гав? (рыжий). Сегодня у каждого свой котенок Гав, которого можно будет забрать домой. Только сначала его нужно раскрасить, но к сожалению, рыжей краски не бывает, но может вы подскажите какая есть? (ответы детей). Я вам подскажу своей загадкой.
Окрашена так кожура мандарина,
Сочной хурмы и апельсина. (Оранжевый)
Воспитатель. Откройте баночку с краской. Возьмите в руки кисточки, окуните кисточку в непроливайку с водой и затем в краску. Нужно закрашивать эскиз нашего котенка, старайтесь не выходить за края, но сначала нужно подготовить к работе наши пальчики
Пальчиковая игра
Киска, киска, киска, брысь
На дороге не садись+
Наша деточка пойдет,
Через киску упадет
Воспитатель. А теперь ракрасим нашего котенка.
Воспитатель. Молодцы ребята! Какие великолепные котята у вас получились!
-Этот котенок для тебя, Таня
Как ты его назовешь?
Вы, ребята, тоже придумайте, как можно назвать котят
Дети:
-Мурзик, Мурлыка, Васька…
Вечером, каждый из вас сможет забрать своего котенка домой, А пока наши котята подсыхают, повеселим Таню, поиграем в игру «Кот и мыши» (после занятия)