Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «В гостях у доктора Айболита»

Наталья Ямщикова
Конспект НОД в младшей группе «В гостях у доктора Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей первоначальных навыков охраны жизни и здоровья.

Задачи:

- развивать умение делать выводы о безопасности жизнедеятельности на основе ситуационных моментов;

- развивать музыкально – художественную деятельность;

- формировать умение отгадывать загадку, выразительно читать стихи;

- расширять и активизировать словарь;

- воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь.

Материал: доктор Айболит (взрослый, халат, шапочка, аптечка с медицинскими инструментами, полотенце, кукольная посуда (чайная чашка с блюдцем, три кукольных кроватки, мишка, заяц, кукла.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „В гостях у доктора Айболита“» размещена в разделах

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель (обращаясь к детям) :

- Ребята, посмотрите, сколько к нам много гостей пришло.

Давайте поздороваемся с ними – скажем «Здравствуйте!».

Ведь когда мы желаем друг другу здоровья, то сразу чувствуем себя лучше

и настроение поднимается. В нашей группе заболели наши любимые

игрушки. Как вы думаете, кто им может помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: - Я предлагаю вам сегодня отправиться к самому известному доктору на свете. А к кому, вы узнаете, если отгадаете загадку.

«Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

И однажды бегемота вытащил он из болота.

Он известен, знаменит, это доктор….(Айболит)».

Скажите, а как до него можно добраться?

Ответы детей.

Воспитатель: - Я предлагаю доехать до него на поезде.

Дети строятся за воспитателем и проходят в зал. Там их встречает Доктор Айболит.

Основная часть.

Д. Айболит : - Ой, кто это ко мне приехал в гости?

(Приглашает всех присесть на скамеечку).

Добрый день, ребята! Я очень рад приветствовать вас в своей больнице. Я знаю, что заболели ваши любимые игрушки, и я готов им помочь. Но я так торопился, что случайно положил в свой чемоданчик лишние предметы. Поэтому все инструменты – помощники перепутались. Помогите мне, пожалуйста, разберите инструменты.

Дидактическая игра «Что нужно для профессии доктора.

Айболит : - Молодцы, вы мне помогли. А теперь расскажите, что же произошло с зайкой?

Илья А. – Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка!

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок!

Айболит (наклоняется к зайчику, слушает его) : - Всё понятно, простудился зайка. Мы сейчас его вылечим. Вытрем его насухо полотенцем и напоим тёплым чаем с малиной. Вот и всё в порядке.

Воспитатель: - Спасибо, Айболит! Зайка здоров, мы можем поиграть с ним.

- Скачет зайка маленький около завалинки.

Быстро скачет зайка, ты его поймай – ка!

Подвижная игра «Догони зайку».

Айболит : - А что случилось с мишкой?

Яна Я. – Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Айболит (осматривая мишку) : - Лапка болит. Мы её сейчас перевяжем.

Вот и всё, мишенька, можешь прыгать и бегать.

Воспитатель: - Давайте с мишкой поиграем.

Раз, два, три – мы закружились.

В медвежат мы превратились.

Лапами захлопали,

Дружно все затопали.

Игровое упражнение «Медвежата».

Воспитатель:- Ребята, запомните: когда играете, не толкайтесь, когда бежите – под ноги глядите. Айболит, наши дети очень любят играть, бегать, прыгать, особенно на свежем воздухе. Мы знаем, что свежий воздух полезен для здоровья. А ещё, чтобы не болеть, мы каждый день делаем зарядку.

Айболит : - Так вот почему вы такие здоровые, сильные и умелые. А вы мне покажете, как делать зарядку!

Физкультминутка.

На полянку мы идём, весело шагаем.

Весело шагаем, ножки поднимаем.

Руки вверх подняли, ими покачали.

Влево – вправо, раз, два, три,

Ими покачали.

Будем вместе приседать,

И головкою качать.

Вправо, влево, раз, два, три.

Вот как мы умеем!

Айболит : - Молодцы, ребята! Я вижу, как хорошо вы это умеете делать.

А это кто в кроватке лежит?

Настя И. : - Тихо – тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится

И она поправится.

Айболит : - Посмотрю, что с вашей куклой. У куклы болит горлышко. Я дам ей лекарство. Пусть она полежит в постели, а вы спойте песенку, чтобы ей не грустно было и она поправится.

Исполняется песня «Кукла заболела».

Заключительная часть

Айболит : - А вам, друзья, я скажу: нельзя есть снег, мочить ноги, нужно одеваться по погоде, тогда вы не заболеете, как ваши игрушки.

Воспитатель: - А что мы пообещаем Доктору Айболиту?

Дети: Заниматься спортом, делать утреннюю гимнастику, не мочить ноги, не есть снег, тепло одеваться.

Айболит : - Ну а на прощанье я хочу вам пожелать, чтобы вы всегда были здоровыми, весёлыми, красивыми. Дарит витамины детям.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Доктора леса-птицы» "Доктора леса-птицы" Цель: Продолжать знакомить детей с птицами, которые помогают охранять лес Упражнять в умении классифицировать птиц.

«Сумка Доктора Айболита». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе«Сумка Доктора Айболита». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе В ноябре 2016 г. в детском саду проходила тематическая неделя: "В гостях у Доктора Айболита". В рамках этой недели в нашей группе прошло.

Фотоотчёт. Как мы играли в «Доктора Айболита».Фотоотчёт. Как мы играли в «Доктора Айболита». Доктор Айболит - это уважаемый и любимый детьми герой сказки К. Чуковского. В ходе наблюдения за детьми в режимных моментах, я выявила.

Исследовательско-творческий проект «В гостях у Айболита» Муниципальная автономная дошкольная организация детского сада №19 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Тематический день в гостях у доктора Айболита» Цель: • разнообразить познавательную, поисковую деятельность; • улучшить состояние здоровья детей; • удовлетворить потребность в самовыражении;.

Конспект НОД в младшей группе «В гостях у Осени». Цель: развивать у детей речевые навыки посредством подвижных игр. Задачи: 1. Способствовать формированию координации речи с движениями, через.

Конспект ООД в младшей группе «В гостях у Белочки» Конспект ООД в младшей группе «В гости к Белочке». Программное содержание: • Способствовать развитию навыков взаимодействия со взрослыми.

Конспект развлечения в младшей группе «В гостях у матрешки» Цель: Развитие у детей положительного эмоционального отклика на совместное проведение мероприятия с родителями. Задачи: 1. Привлекать детей.

Парная гимнастика с родителями для детей младшей группы (3–4 лет) «В гостях у доктора Неболейкина»Парная гимнастика с родителями для детей младшей группы (3–4 лет) «В гостях у доктора Неболейкина» Парная гимнастика с родителями для детей младшей группы (3-4 лет).«В гостях у доктора Неболейкина».Цель: Формирование здорового образа жизни.

Сценарий праздника «В гостях у Айболита» для детей II младшей группы Составила: Инструктор по физической культуре Байгузина Юлия Михайловна Цели: формирование привычки здорового образа жизни;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «В гостях у доктора Айболита»
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 14:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «В гостях у доктора Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ямщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД