Приложение МААМ

Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные»

Елена Руденко
Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

Непосредственно образовательной деятельности для1-й младшей группы.

Тема: «Домашние животные»

Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышах (корова, кошка, лошадь, собака).

Задачи:

1. Закрепление знаний о домашних животных (где живут, чем питаются, как разговаривают)

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

2. Закрепление и обогащение словарного запаса детей: существительные: (название животных и детёнышей); глаголы (мычит, лает, мяукает); прилагательные (большой, маленький, красивый, пушистый, ласковый и т. д.).

3. Закрепление знаний детей о частях тела животных (голова, туловище, ноги, хвост, глаза, рот, шея)

4. Воспитывать интерес к животным, формировать бережное отношение к природе.

5. Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, выражать свою точку зрения, понятно для слушателя отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки.

Оборудование:

Картинки из серии «Домашние животные» : кошка, собака, лошадь, корова.

Игрушка – собачка. Аудиозапись «Собачка», «Кошка». Наклейки с изображением домашних животных.

Ход НОД

Кто ребенка нежно любит

Кто малышку приголубит?

Кто от ветра защитит?

Поругает и простит?

Ты, конечно, догадался - это мамочка твоя!

Ну, а как же у других –

Братьев меньших, дорогих:

У котенка, у теленка,

У щенка и жеребенка?»

У всех ли есть мамы? Вот о чем мы поведем разговор.

Ребята, я знаю, что вы очень любите загадки. Попробуем отгадать?

Голодная – мычит

Сытая – жуёт

Всем ребятам молоко даёт

КОРОВА

Правильно, корова (показываю картинку). С детьми описываем корову с телёнком; их сходство и различие, правильно произносим: детёныш, телёнок.

Кушает траву, живёт в сарае.

Артикуляционная гимнастика

Ребята, как вы думаете, корова домашнее или дикое животное? Правильно, домашнее, живет в сарае, за заборчиком. Покажем, какой заборчик красивый у коровки. Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны.

Рожок Губы вытянуты в трубочку

Как корова говорит? МЫЧИТ. Правильно, МУ – МУ! (тихо – громко)

Молодцы! Попробуем отгадать другую загадку:

На окошечке сидит, мяу – мяу говорит

КОШКА

Описываю взрослую кошку, дети - котёнка.

Артикуляционная гимнастика. Как сметану любит котик, оближи скорее ротик. Улыбнуться, открыть рот, облизать языком верхнюю, затем нижнюю губу

Ещё кошка любит пить молочко, рыбку, ловить мышей.

А как кошка говорит? МЯУКАЕТ! Правильно Мяу – мяу!

Физ. Минутка

Ребята, давайте поиграем, превратимся в кошечек.

(дети встают и повторяют движения за воспитателем)

Вот окошко распахнулось,

Вышла кошка на карниз

Посмотрела кошка наверх

Посмотрела кошка вниз

Вот налево повернулась

Проводила взглядом мух

Потянулась, улыбнулась

И уселась на карниз

Послушайте ещё одну загадку

Очень любит поскакать

И ребяток покатать

Её грива очень гладка,

А зовут её …. (лошадка)

ЛОШАДЬ

Описываем лошадь с жеребёнком. Лошадки кушают травку, сено, овёс. Живут в конюшне.

Артикуляционная гимнастика: Давайте поцокаем язычками, как будто лошадки скачут.

Как лошадка говорит? РЖЕТ! Игого!

Давайте поскачем как лошадки.

СОБАКА

Описываем собаку и щенка. Живут в конуре. Кушают косточки, суп

Артикуляционная гимнастика

Щенки любят молоко пить из блюдца, а пьют они язычком. Рот открываем, вытягиваем язык, кончик языка приподнимаем и прячем в рот.

Собаки как говорят? ЛАЮТ! Гав гав!

(достаю игрушечную собаку)

Смотрите, кто к нам пришёл в гости. Давайте споём песенку про собачку

К нам пришла собачка

Умная собачка

С детками играет

Очень громко лает

ГАВ!

Все ребята молодцы! Смотрите, какой сюрприз вам приготовила собачка! (наклейки с изображением собачки). Спасибо большое собачка!

Давайте скажем собачке и другим животным До свидание! Сядем в поезд и поедем в Сказочную страну! Там вас ждут настоящие приключения!

Имитируя поезд с песней уезжают.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе, тема: «Домашние животные», дошкольное направление Приоритетная.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Домашние животные» Воспитатель: Логоша Г. Е. Задачи: Продолжать формировать.

Конспект НОД в младшей группе «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» с использованием ЭОР .

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Колокольчик» Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные».

Конспект ООД во второй младшей группе «Домашние животные» .

Конспект ООД во второй младшей группе «Домашние животные» .

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: уточнять представления у детей о домашних животных и их детенышей, обучать умению узнавать и называть их на картинке; побуждать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные». Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, группировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 08:23
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Руденко (УИ 278056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД