Любовь Кобер
Конспект НОД в младшей группе «Берестяной кузовок старичка Лесовичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжать знакомить детей с лесом,лесными обитателями,что растет в лесу.
Ход: Приходит старичок-Лесовичок.
Л-Здравствуйте ребята, я пришел к вам издалека. Отгадайте где я живу, откуда к вам пришел. ?
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом-чудеса увидишь в нем.
Что это за дом?
Д-Лес.
Л-Правильно, я пришел из леса. В моем заповедном лесу каких только чудес нет. И я принес вам (вносит берестяной кузовок,посмотрите и скажите что это?
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Берестяной кузовок старичка Лесовичка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Д-Это корзинка, берестяной кузовок.
«Там, где в травах ветер сладкий,
Где за полем бор стеной,
Собираю я загадки в кузовок берестяной.»
Л-А что я собираю в кузовок, и что лежит в нем вы узнаете, если отгадаете загадки.
«Растет в траве Аленка в красной рубашонке,
Кто не пройдет, всяк поклон отдает.
Кто узнал Аленку?
Д-Это земляника.
Лесовичок достает из корзины отгадку-на стебельке ягодку землянички. Дети рассматривают и рассказывают о ней.
Л-Дети, где ее «красная рубашонка? Почему ей всяк поклон отдает?
Д-Потому-что она красная, ее нужно рвать наклоняться.
Л-А еще иду я ельничком после дождя смотрю:
В лесу под елкой крошка-только шапка да ножка.
Что это за крошка?
Д-Это гриб.
Лесовичек достает из кузовка отгадку-крошечный грибок.
Л-В моем заповедном лесу растет кустарник, а на нем:
«Мальчик-крошка, в костяной одежке.»
Узнали дети, что это?
Д-Да это орехи:
Под деревом-Андрейки,
Все в тюбетейках.
Выслушав ответы детей, Лесовичек достает из берестяного кузовка отгадки-желуди.
Л-А еще на лесной полянке встретил я подружек в желтом и белом сарафанчике.
Как вы думаете кто это?
Д-Цветочки.
Л-Правильно это ромашки и одуванчики. Посмотрите какие они красивые (достает цветы.)
Какого цвета этот цветочек (желтого). Это одуванчик.
А какого цвета этот цветок? (белого). Это ромашка.
Вот я дарю мальчикам одуванчики, какого они цвета?
Д-Желтого.
Л-А вот девочкам дарю ромашки, какого они цвета?
Д-Белого.
Л-Правильно молодцы:
«Вот так лес,полон загадок и чудес.»
П/ и: "Колокольчики"
Цель:учить ориентироваться в пространстве, развивать умение бегать в разных направлениях, вызвать чувство радости от совместных действий.
Вот какие чудеса из заповедного леса я принес в берестяном кузовке.
Я дарю этот кузавок вам, ребятки, чтобы вы учились собирать лесные ягоды, и понимать загадки леса. Когда я приду к вам в следующий раз, вы сами загадаете мне загадки про те чудеса, которые вы соберете или увидите в лесу.
Дети благодарят старичка-Лесовичка, приглашают в гости. А из отгадок устраивают выставку лесных даров.