Нина Горбенко
Конспект НОД по ИЗО деятельности «Яблоня» в группе раннего возраста Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие коллеги!
Предлагаю вашему вниманию конспект НОД в группе раннего возраста по теме : "Яблонька".
Конспект занятия в группе раннего возраста по теме : «Яблоня»
Программные задачи:
(познавательные) учить видеть красоту цветущей яблони;
Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы;
Публикация «Конспект НОД по ИЗО деятельности „Яблоня“ в группе раннего возраста Видео» размещена в разделах
- Видео
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
(изобразительные) учить изображать один предмет одновременно двумя красками, формируя представление о цветосочетании. Развивать координацию движений, интерес к творческому процессу.
(воспитательные) воспитывать чувство радости от совместного творчества, аккуратность, вежливость, умение свободно общаться со взрослым.
Словарная работа:
Яблоня, урожай.
Материал:
Большой лист бумаги с нарисованным осенним яблоневым деревом, небольшие яблоки, красная и желтая пальчиковая гуашь, кисти, тарелочки для краски, салфетки влажные.
Ход занятия:
1 часть. Дети сидят на стульчиках полукругом вместе с воспитателем, рассматривают иллюстрации с изображением осенней яблони. (Звучит спокойная музыка).
2 часть.
Ой, ребята, а кто это к нам стучится? (Воспитатель открывает дверь). Да это же зайчик! Давайте с ним поздороваемся!
Зайчик, а у тебя все в порядке, что-то ты очень грустный.
З: да, случилось, я когда шел к вам в гости, нес яблоки.
В: Это очень хорошо, правда, ребята, мы любим яблоки.
З: В том то и дело, что я их потерял.
В: зайчик, ну ты не огорчайся, мы тебе поможем. Ребята, а давайте мы с вами нарисуем яблоки для нашего зайчика. Поможем ему? Тогда подходите к столу.
В: ребята, посмотрите, какое у меня есть дерево. Вы знаете, как оно называется? Правильно – яблоня. Посмотрите ребята, какие листики красивые. Какого цвета листья на нашей яблоне? Правильно, красные, желтые, оранжевые. Еще у яблони есть веточки, они тонкие и толстые. А еще у яблони есть ствол, он большой и толстый. А чего не хватает на моей яблоне? Правильно – яблок. Ребята рисовать яблоки на дереве мы будем настоящими яблоками, и поэтому наши яблочки будут как настоящие.
Яблочки мы разрезали пополам, одну половинку мы будем макать в желтую краску, другую половинку в красную краску.
Ребята вы сначала посмотрите, как это делать.
А теперь Катенька бери в ручку яблоко, макай в желтую краску и делай отпечаток на нашем дереве. Ребята посмотрите, какая Катя молодец. А теперь Русланочка возьми яблочко, макни его в красную краску и оставь отпечаток на нашем дереве. Умница Руслана, очень красиво.
Ребята, какие же вы молодцы, у вас получились такие красивые яблочки.
Зайчик, а тебе наши яблочки понравились?
З: Да, они очень красивые, так и хочется съесть.
3 часть. Ребята, а вы играть любите?
Тогда давайте поиграем, я такую интересную игру знаю.
4 часть. В: Ой, ребята, посмотрите наши нарисованные яблочки превратились в настоящие. Ребята, а давайте мы маму Зайчиху угостим яблочками, чтобы она могла накормить своих зайчат.
З: Ура! Как я рад, теперь я смогу угостить своих ребята, маленьких зайчат, этими вкусными, спелыми яблочками. Как у вас здесь весело ребята, но мне пора возвращаться в лес к своим зайчатам. До свидания!
В: До свидания мама Зайчиха! Ребята, а вы присаживайтесь на стульчики, мы будем кушать наши волшебные яблочки.