Лучший педагог года

Конспект НОД в группе раннего возраста «Вода и ее свойства»

Алиева Татьяна
Конспект НОД в группе раннего возраста «Вода и ее свойства»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему «Вода и ее свойства»

Цель: Обогатить представления детей о свойствах воды путём экспериментальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей со свойствами воды : без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса.

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Вода и ее свойства“» размещена в разделах

2. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни всего живого. Формировать умение детей способами исследования окружающего мира на примере проведения опытов с водой.

Развивающие:

1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

2. Развивать умственные операции: сравнение, способность анализировать, рассуждать.

3. Развивать связную речь. Активизировать и обобщать словарь детей существительными глаголами, прилагательными, глаголами по теме занятия (безвкусная, бесцветная, прозрачная)

Воспитательные:

1. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнёра, отстаивать собственное мнение, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру.

2. Воспитывать бережное отношение к воде.

Материалы: бумажные капельки, два одноразовых стаканчика, кружки по количеству детей, кипяченая питьевая вода.

Ход НОД

Доброе утро, ребята! Давайте с вами поздороваемся!

Музыкальное приветствие под песню «Здравствуйте ладошки»

Ребята, сегодня утром шел сильный снег и к нам в группу залетели несколько снежинок. Но у нас в группе так тепло, что они растаяли. Ка вы думаете во что они превратились? (Подводить детей к правильному ответу). Правильно снежинку превратились в капельки. Одну капельку я нашла на столе и она очень грустит, потому что ее сестренки потерялись. Поможем капельке найти своих сестер?

Давайте сначала подумаем для чего нам нужна вода? (ответы детей). Правильно ребята. Вода нам с вами необходима каждый день. Нам она нужна чтобы ее пить, готовить еду, мыться, поливать растения.

Предложить детям поискать капельки по группе, в тех местах, где по их мнению может быть вода. Одну капельку дети находят в живом уголке в цветочном горшке, вторую капельку на двери в ванной комнате.

Ребята, какие вы молодцы, вы нашли все капельки, теперь им будет весело вместе. А если капельки собрать в стаканчик, то получится вода.

Давайте же посмотрим на воду.

Показать ребятам, что воду можно переливать из стаканчика в стаканчик (подвести к выводу, что вода жидкая).

Ребята, а давайте с вами понюхаем воду. Чем она пахнет? (Подвести к выводу, что вода не имеет запаха).

Налить детям в стаканчики воду и предложить попробовать на вкус. (подвести к выводу, что вода не имеет вкуса).

Ребята, давайте же с вами еще раз повторим, что мы узнали сегодня о воде (жидкая, не имеет вкуса и запаха).

Публикации по теме:

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возрастаФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ ОБ ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ " СВОЙСТВА БУМАГИ " В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Познакомить детей со свойствами.

Фотоотчет «Вода и ее свойства»Фотоотчет «Вода и ее свойства» В ходе тематической недели, посвященной Дню воды, мы с ребятами провели серию опытов с водой. Цель. Формировать познавательную активность.

Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка»Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка» Фотоотчёт о занятии по познавательно - исследовательской деятельности в группе раннего возраста " Вода- водичка"Цель: - Формирование.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Вода и её свойства»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Вода и её свойства» Цель: знакомить детей со свойствами воды. Задачи: уточнить представления детей о свойствах воды, воспитывать бережное отношение к воде.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода — какая она»Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода — какая она» Татьяна Плюхина Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода – какая она?» Задачи: Познакомить.

Краткосрочный проект в средней группе детского сада «Вода и ее свойства»Краткосрочный проект в средней группе детского сада «Вода и ее свойства» Автор: Белая Е. Ю. Должность: воспитатель Актуальность Для чего нужна вода? Какими свойствами она обладает? Эти и многие вопросы на эту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Вода и ее свойства»
Опубликовано: 4 июня 2024 в 13:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста «Вода и ее свойства»» (включая файлы) размещена пользователем Алиева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД