Любовь Ракитина
Конспект НОД в группе для детей раннего возраста «Возвращение Машеньки домой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель- формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности.
Задачи
Развивать элементарные математические представления детей.
Развивать внимание, эмоциональное чувство при восприятии потешек, мелкую моторику, двигательную активность, физиологическое дыхание. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы и оборудование
Кукла Маша, корзина, снежки, «бревно», тарелочка с бусинками, шнурок, султанчик, ноутбук.
Ход НОД
Воспитатель показывает детям куклу
Публикация «Конспект НОД в группе для детей раннего возраста „Возвращение Машеньки домой“» размещена в разделах
Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости? Давайте поздороваемся!
Дети здороваются
Воспитатель: Маша и мишка гуляли по лесу зимой. Маша так увлеклась игрой с мячом, что отстала от мишки и заблудилась. Не смогла она найти дорогу домой вот и пришла она к нам в детский сад. Давайте поможем Маше найти обратную дорогу домой.
По тропинке в лес идем
На поляночку придем
На полянку посмотри
Все снежочки собери
(воспитатель раскидывает по полу снежки)
Ребята посмотрите, сколько снежков на полянке?
Дети много
Воспитатель: Давайте соберем их в корзиночку
Воспитатель: Хорошо мы погуляли
Много здесь снежков набрали
Постарались молодцы
А теперь пойдемте дальше по тропинке
По тропинке мы пошли
И препятствие нашли
На пути лежит бревно-
Очень старое оно.
Как же нам его пройти?
И бревно нам обойти,
Мы решение найдём
Дружно все перешагнём.
Снова в путь вперёд пойдём.
Воспитатель смотрит чтобы дети поочередно перешагивали через «бревно», не наталкиваясь друг на друга
Воспитатель Ребята посмотрите, наша Машенька замёрзла нужно нам её согреть. Давайте вместе подвигаемся и согреемся.
Физкультминутка
Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп
Мы глазами миг-миг
(руки на поясе. моргают)
Мы плечами чик-чик
Раз-сюда, два-туда
Повернись вокруг себя
Раз-присели, Два –привстали.
Руки к верху все подняли
Сели, встали
Ванькой- встанькой будто стали.
Руки к телу все прижали.
И подскоки делать встали.
А потом пустились вскачь, будто мой упругий мяч.
Воспитатель: Машенька у нас согрелась. Ой, Ребята Маша, что то загрустила. Что случилось Маша?
Маша: Когда мы прыгали и скакали, я потеряла свои бусы
Воспитатель: Маша не расстраивайся мы с ребятами поможем сделать тебе новые бусы.
Воспитатель усаживает детей за стол. Дети делают бусы, нанизывая баранки на шнурок.
Воспитатель:
Баранку за баранкой соберем на нитку
Наш подарок, знаю, вызовет улыбку
Маше он понравится, и она в ответ
Скажет, что красивее бус на свете нет!
Какие прекрасные бусы у вас получились!
Сегодня мы с вами собирали снежки, но как летают снежинки не видели! Давайте с вами превратимся в маленьких снежинок и узнаем, как они летают?
Играет спокойная музыка,дети держат в рукаж ултанчиков и вместе с воспитателем кружаться как снежинки.
Воспитатель: Ребята вот и пришли мы с вами к дому, где живет Маша
Очень долго мы гуляли
Много нужного узнали.
А теперь пора прощаться-нам обратно возвращаться
Говорим мы «До свиданья»!
Машем ручкой на прощанье!