Марина Зинкина
Конспект НОД «В гостях у пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы
СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ формирование целостной картины мира, расширение кругозора формирование элементарных математических представлений.
Развитие познавательной,исследовательской и продуктивной деятельности.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: обогащение активного словаря,развитие связной грамматически
правильной речи. Формирование предпосылок к обучению грамоте.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Развитие предпосылок к ценностно-смысловому
Публикация «Конспект НОД „В гостях у пчелки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
восприятию и пониманию мира. Реализация самостоятельной творческой деятельности.
Ход СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В начале занятия детям предлагается поиграть (коммуникативная игра, речь
с движением) "Дружат в нашей группе мальчики и девочки. "
На интерактивной доске появляется пчелка - от нее дефектолог передает
конверт в котором буквы - и предлагает сложить их из кубиков "Сложи узор".
Дети справляются с заданием
.
Эти же буквы появляются на интерактивной доске - из них должно получиться
слово. Но сначала детям предлагают буквы расставить по порядку.
Первая буква - такая же, какая стоит в начале в словах (груша. город,
графин,гараж.) - Г
Вторая буква - это первая буква алфавита. - А и т. д.
В итоге на интерактивной доске появляется слово - ГАЛКА.
Дети читают его (появляется птица - галка)
В конверте у пчелки - серия картинок "Умная галка" Л. Н. Толстого
Детям предлагается вспомнить этот рассказ и расставить картинки по порядку. Дети рассказывают по серии картинок.
Дефектолог предлагает проверить - действительно ли вода поднимется из
стакана, если положить камушки (дети проводят эксперимент,обговаривая
свои действия)
С детьми обговариваются и другие свойства воды и дефектолог предлагает
посмотреть презентацию "Вода на земле", в которую включены также
задания - составить слово по первым буквам, решить пример.
Дети справляются с заданиями и пчелка отправляет детей на поляну,речку.
(на доске появляется анимационная картинка - летняя поляна, речка)
Перед детьми ставиться проблемная ситуация - "Мы хотим пить, а стаканы
не взяли с собой, но есть бумага". Дети догадываются,что надо сделать
самим стаканы.
Пчелка предлагает схему изготовления стаканчика (оригами).Схема обговаривается с детьми,намечается последовательность действий.
Дети делают стаканчики способом оригами. В стаканчики разливается вода
и дети убеждаются, что их поделка пригодилась.
В конце занятия подводятся итоги.
В занятие также включены динамические паузы (речь с движением, игра
с мячом "Подбери много слов" ,веселая коммуникативная игра)