МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Кравченко Анна Валерьевна
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по речевому

развитию с использованием информационно- коммуникационных

технологий

Тема: «В гости к бабушке»

(вторая младшая группа)

Цель: учить узнавать и называть животных (кошку, собаку,

свинью, лошадь, корову) по издаваемым звукам, произносить

звукоподражания.

Задачи:

Образовательные:

• продолжать формировать знания о внешнем облике,

питании, месте обитания домашних животных;

пополнить словарь новыми словами: мяукает, лает,

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

хрюкает, мычит.

Развивающие:

• продолжать развивать слуховое внимание;

• способствовать развитию правильного

звукопроизношения;

• развивать умение слушать вопрос воспитателя, отвечать

на него.

Воспитательные:

• воспитывать добрые чувства по отношению к животным,

желание заботиться о них.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы,

дидактические игры.

Материал: письмо, экран, проектор, компьютер, презентация «В

гости к бабушке».

Ход

1 часть: Сюрпризный момент.

В группу входит почтальон, он вручает письмо воспитателю.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от бабушки (показывает

детям письмо). Она приглашает нас к себе в гости, в деревню. На

чём мы можем поехать? (ответы детей).

Воспитатель: А мы с вами поедем на паровозике.

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

В деревню к бабушке

Ребят он повёз.

(едут на паровозике, имитируя звуки и движения идущего

паровоза)

2 часть: Основная.

Воспитатель: Приехали.

Cлайд № 2: деревенский дом.

Что это за домик, в доме свет горит,

На окошке котик серенький сидит.

Бабушка в домике живет, Наших ребятишек к себе в гости ждет!

Давайте, зайдём в дом и поздороваемся с ней.

(дети проходят через двери (воротики, сделанные из модулей, и

садятся на стульчики перед экраном)

Cлайд № 3: комната в доме.

Воспитатель: Здравствуй, бабушка!

Слайд № 3 (один щелчок) : появляется

бабушка.

Воспитатель (за бабушку) : Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что

вы приехали. Я пригласила вас в гости, чтобы познакомить с

домашними животными, которые у меня живут.

Слайд № 3 (2-ой щелчок) : раздаётся мяуканье кошки.

Воспитатель: Кто это? (ответы детей)

Слайд № 3 (3-ий щелчок) : появляется кошка.

Как мяукает кошечка? (ответы детей)

Воспитатель (за бабушку) : Это моя кошка-Мурка. А во дворе у

меня живут другие животные. Я познакомлю вас с ними.

Слайд № 4: двор, собачья будка.

Слайд № 4 (1 щелчок) : раздаётся лай собаки.

Воспитатель (за бабушку) : Ой! Ребята, угадайте, кто это?

Кто мой дом сторожит, под порогом лежит,

На чужого лает, в дом не пускает? (ответы детей)

Слайд № 4 (2-ой щелчок) : появляется собака.

Как лает собачка? (ответы детей)

Воспитатель (за бабушку) : Это мой пёс – Барбос. В будке живёт,

мой дом стережёт.

Слайд № 4 (3-ий щелчок) : собака подходит к будке.

Воспитатель (за бабушку) : А кто же еще у меня живет!

Слайд № 5: двор.

Слайд № 5 (1 щелчок) : раздаётся хрюканье свиньи.

Воспитатель: Кто это хрюкает? (ответы детей)

Слайд № 5 (2-ой щелчок) : появляется свинья.

Как хрюкает свинка? (ответы детей)

Воспитатель (за бабушку) : Это моя свинка – розовая спинка, хвост

– крючком, нос – пяточком.

Слайд № 5 (3-ий щелчок) : раздаётся ржание лошади.

Воспитатель: Кто это кричит? (ответы детей)

Слайд № 5 (4-ый щелчок) : появляется лошадь.

Как кричит лошадка? (ответы детей)

Воспитатель (за бабушку) : Вот моя лошадка. Посмотрите, как

красива, хороши и хвост, и грива.

Слайд № 5 (5-ый щелчок) : лошадка скачет.

Воспитатель: Бабушка, а ребятки умеют скакать так же, как твоя

лошадка! Ребята, давайте поскачем, как лошадки.

Слайд № 6: лошадка скачет под музыку.

(дети имитируют движение лошади)

Воспитатель (за бабушку) : Молодцы! Вы скакали, как настоящие

лошадки!

Воспитатель (за бабушку) : Ребята, на луг у меня пасётся ещё одно

животное.

Слайд № 7: луг.

Слайд № 7 (1 щелчок) : раздаётся мычание коровы.

Воспитатель (за бабушку) : Вы узнали кто это? (ответы детей)

Слайд № 7 (2-ой щелчок) : появляется корова.

Воспитатель (за бабушку) : Правильно! Это моя коровушка. Ходит,

бродит по лугу рыжая корова. Даст она нам к вечерку молока

парного.

Воспитатель: Как мычит корова? (ответы детей)

Слайд № 8: животные (корова, кошка, лошадь, свинья, собака); еда

для животных (сено, овощи, рыба и молоко, мясо и косточка).

Воспитатель (за бабушку) : Ребята, мне пора кормить своих

животных. Вы мне поможете? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, поможем!

Чем накормим корову? Чем накормим кошечку? Чем накормим

лошадь? Чем накормим свинью? Чем накормим собаку? (ответы

детей)

(при правильном ответе детей, животное передвигается к своей еде)

Слайд № 8: 1 щелчок - корове сено, 2-ой – кошке молоко и рыба, 3-

ий – лошади сено, 4-ый - свинье овощи, 5-ый – собаке мясо и

косточку.

Слайд № 9: деревенский дом, бабушка.

Воспитатель (за бабушку) : Спасибо, ребята, вы мне очень помогли!

Воспитатель: Бабушка, нам пора возвращаться в детский сад.

Спасибо, что пригласила в гости и познакомила со своими

животными. До свидания!

Воспитатель (за бабушку) : До свидания, ребята!

3 часть: Заключительная.

Воспитатель: Садитесь в паровозик, поедем обратно в детский сад.

***

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

В детский сад

Ребят он повёз. (едут на паровозике, имитируя звуки и движения

идущего паровоза)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект открытой НОД «В гости к бабушке Варварушке» в младшей группеКонспект открытой НОД «В гости к бабушке Варварушке» в младшей группе Конспект открытого НОД по теме: «В гости к бабушке Варварушке» по ОО «Познавательное развитие» в младшей группе «Теремок»Цель: закрепить.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 2 декабря 2022 в 11:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД