МААМ-картинки

НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) «Барашек»

Людмила Волкова
НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) «Барашек»

НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) «Барашек»

Цели и задачи :

-научить детей в поделках передавать образ животного, его характерные особенности способом аппликации;

-развивать сформированные знания и умения при работе с бумажными салфетками;

-развивать мелкую моторику пальцев;

-развивать координацию движения пальцев и глаз;

-развивать воображение и фантазию;

-воспитывать аккуратность;

-формировать в детях чувство коллективизма, взаимопомощи.

Оборудование и материалы:

Публикация «НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) „Барашек“» размещена в разделах

бумажные салфетки,клей ПВА, кисточки для клея,клеенка, фартуки,

синий картон (листа А4).

НОД ход.

Воспитатель: Ребята скажите а вы знаете, что такое волшебство?

Дети: ответы.

Воспитатель: А в чудеса?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: А вам когда-нибудь хотелось стать волшебниками?

Дети: ответы.

Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю стать волшебниками. Закрывайте глазки и повторяйте за мной:

«Лети, лети, мой голосок,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы  мы все стали волшебниками»!

Открываем глазки, но мы теперь не мальчики и девочки, а волшебники! А волшебство сегодня нам всем пригодится.

Воспитатель:Скажите пожалуйста, а какое сейчас время года?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно, зима. А зимой холодно не только нам с вами, но и животным. Животные утепляются на зиму, шерстка к зиме становится густой, а из этого следует,что она становится более теплой.

Стук в дверь.

Воспитатель: Посмотрите ребята, почтальон принес нам письмо. Давайте, я его открою и причитаю вам.

«Помогите нам холодно. Овечка» и картон с изображением овечки.

Ребята, а что нам надо сделать чтобы помочь овечке?

Дети: сделать шубку.

Воспитатель: Ребята вам надо будет одеть овечку в шубку. А какой окрас у овечки?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно, белая или бежевая. А изготавливать ее мы будем волшебным способом: вместо воды у нас будет клей, а вместо красок белые салфетки. Чтобы шубка казалась пушистой, мягкой, объемной кусочек салфетки обрываем и скручиваем как «колобка». После приготовления колобков на картоне «закрашиваем» клеем барашка (не закрашиваем мордочку, не выходя за контуры линий. Приклеиваем «колобков» на овечку.

Давайте вспомним правила работы с клеем.

(делим детей на подгруппы)

А теперь приступаем к изготовлению аппликации.

Физкультминутка.

Мы весёлые ягнята,  шагают по кругу

Очень шустрые ребята.

Вышли в поле погулять, присели, «пощипали»

Свежей травки пощипать,

А потом попьём водицы   наклоны вперёд

Возле дома из копытца.

Очень весело живём,  прыгают на месте

И растём, растём, растём. потянулись на носочках, руки вверх

Воспитатель: Ребята, скажите чему мы сегодня с вами научились?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно, обрывной аппликации и помогли нашей овечки по их просьбе. Скажите овечкам стало теплее?

Дети: ответы.

Воспитатель: А у кого аппликация получилось лучше? Почему?

Дети: ответы.

Воспитатель: Ребята у вас всех получились замечательные овечки, а волшебство нам помогло, да.

Дети: ответы.

Воспитатель: А теперь давайте произнесем заклинание и обратно превратимся в обычных девочек и мальчиков. Закрываем глаза и повторяем:

«Лети, лети, мой голосок,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы  мы все стали обычными девочками и мальчиками.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественному творчеству в средней группе (январь, февраль, март) Январь. 1 неделя Лепка. "Снег на деревьях" Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего строения деревьев. Рисование. "Зимние.

План дополнительной образовательной программы по лепке из соленого теста в средней группе на три месяца Октябрь 1 Неделя Образовательные области:социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Тема: Тактильное знакомство с материалом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) «Барашек»
Опубликовано: 28 января 2015 в 22:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД