Людмила Волкова
НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) «Барашек»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) «Барашек»
Цели и задачи :
-научить детей в поделках передавать образ животного, его характерные особенности способом аппликации;
-развивать сформированные знания и умения при работе с бумажными салфетками;
-развивать мелкую моторику пальцев;
-развивать координацию движения пальцев и глаз;
-развивать воображение и фантазию;
-воспитывать аккуратность;
-формировать в детях чувство коллективизма, взаимопомощи.
Оборудование и материалы:
Публикация «НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) „Барашек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
бумажные салфетки,клей ПВА, кисточки для клея,клеенка, фартуки,
синий картон (листа А4).
НОД ход.
Воспитатель: Ребята скажите а вы знаете, что такое волшебство?
Дети: ответы.
Воспитатель: А в чудеса?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: А вам когда-нибудь хотелось стать волшебниками?
Дети: ответы.
Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю стать волшебниками. Закрывайте глазки и повторяйте за мной:
«Лети, лети, мой голосок,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-нашему вели.
Вели, чтобы мы все стали волшебниками»!
Открываем глазки, но мы теперь не мальчики и девочки, а волшебники! А волшебство сегодня нам всем пригодится.
Воспитатель:Скажите пожалуйста, а какое сейчас время года?
Дети: ответы.
Воспитатель: Правильно, зима. А зимой холодно не только нам с вами, но и животным. Животные утепляются на зиму, шерстка к зиме становится густой, а из этого следует,что она становится более теплой.
Стук в дверь.
Воспитатель: Посмотрите ребята, почтальон принес нам письмо. Давайте, я его открою и причитаю вам.
«Помогите нам холодно. Овечка» и картон с изображением овечки.
Ребята, а что нам надо сделать чтобы помочь овечке?
Дети: сделать шубку.
Воспитатель: Ребята вам надо будет одеть овечку в шубку. А какой окрас у овечки?
Дети: ответы.
Воспитатель: Правильно, белая или бежевая. А изготавливать ее мы будем волшебным способом: вместо воды у нас будет клей, а вместо красок белые салфетки. Чтобы шубка казалась пушистой, мягкой, объемной кусочек салфетки обрываем и скручиваем как «колобка». После приготовления колобков на картоне «закрашиваем» клеем барашка (не закрашиваем мордочку, не выходя за контуры линий. Приклеиваем «колобков» на овечку.
Давайте вспомним правила работы с клеем.
(делим детей на подгруппы)
А теперь приступаем к изготовлению аппликации.
Физкультминутка.
Мы весёлые ягнята, шагают по кругу
Очень шустрые ребята.
Вышли в поле погулять, присели, «пощипали»
Свежей травки пощипать,
А потом попьём водицы наклоны вперёд
Возле дома из копытца.
Очень весело живём, прыгают на месте
И растём, растём, растём. потянулись на носочках, руки вверх
Воспитатель: Ребята, скажите чему мы сегодня с вами научились?
Дети: ответы.
Воспитатель: Правильно, обрывной аппликации и помогли нашей овечки по их просьбе. Скажите овечкам стало теплее?
Дети: ответы.
Воспитатель: А у кого аппликация получилось лучше? Почему?
Дети: ответы.
Воспитатель: Ребята у вас всех получились замечательные овечки, а волшебство нам помогло, да.
Дети: ответы.
Воспитатель: А теперь давайте произнесем заклинание и обратно превратимся в обычных девочек и мальчиков. Закрываем глаза и повторяем:
«Лети, лети, мой голосок,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-нашему вели.
Вели, чтобы мы все стали обычными девочками и мальчиками.