Лариса Валиева
Конспект НОД в 1 младшей группе «Мастерская добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в 1 младшей группе.
Тема: «Мастерская добрых дел»
Цель: формировать у детей 2-3 лет представление о труде.
Задачи:1. Учить детей трудиться в коллективе.
2. Упражнять их в умении предлагать помощь товарищу.
3. Учить детей добрым взаимоотношениям, уступать друг другу.
3. Развивать память, мышление, воображение
4. Воспитывать чувство ответственности за общее дело, удовлетворения от успешного выполнения работы.
5. Воспитывать выдержку.
Публикация «Конспект НОД в 1 младшей группе „Мастерская добрых дел“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Оборудование: 4 стола, 2 подноса, ванночки, миски, мыло, тряпочки, фартуки, мочалки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня наши игрушки все плачут. Давайте спросим почему. (воспитатель спрашивает у куклы.) Вос-ль: Я у куклы спросила и она говорит что мы все очень грязные и никто нас не моет.
Вос-ль: Ребята, мы сможем помочь нашим игрушкам?
Дети: Да.
Воспитатель: А как?
Дети: Мы их можем помыть.
Вос-ль: Правильно. А давайте сначала поговорим как их нужно правильно мыть.
- Как нужно мыть пластмассовые и резиновые игрушки? ( Дети отвечают с помощью педагога : Сначала вымыть, а затем вытереть сухой тряпкой)
- Что нужно сделать, чтобы белье для кукол стало чистым? (Сначала постирать с мылом, затем прополоскать, высушить и погладить).
Воспитатель раздает всем тряпки, распределяет детей по группам, определяет объем заданий. Вос-ль: Первая группа будет мыть посуду
вторая группа будет мыть резиновые игрушки
третья группа будет стирать одежду у кукол.
Нам с вами будет помогать младший воспитатель Любовь Леонидовна. Перед началом работы воспитатель рассказывает правила, соблюдение которых повышает качества труда. Она рассказывает им, что нельзя отвлекаться, что любое задание нужно выполнять аккуратно. Для того, чтобы все успеть, выполнить полностью задание нужно друг другу помогать.
Вос-ль: А теперь приступаем к работе.
Дети с удовольствием идут выполнять задание. Воспитатель им помогает, смотрит правильно ли они все делают, правильно ли пользуются оборудованием. Воспитатель тоже помогает детям мыть игрушки.
Воспитатель пользуется худ. словом
Стирка
Не мешайте нам сейчас -
Стирка срочная у нас:
Я и мои ребятки, мы все вместе
Управляемся с бельем.
Наше правило такое -
Не давать белью покоя!
Так и эдак повернем
и намылим и натрем.
Воду чистую в корыто
Надо чаще подливать…
Все готово, перемыто -
Значит, будем отжимать!
Мы развесили белье
Куклино и мишкино,
Мишкина рубаха -
Белая, как сахар!
Сохнет куклин наряд…
Нарядим своих ребят.
Вос-ль задает ребятам вопрос: Ребята, у вас все получается? У кого не получается поднимете руку. Мы вам поможем.
Дети: Да получается.
Воспитатель хвалит ребят за то, что они работают дружно, аккуратно убирают игрушки, стирают одежду.
Вос-ль: Молодец Алена, что помогла Вите вымыть тарелки и высушить. А то Витя один бы не справился у него было очень много тарелок. Остальные ребятки, тоже молодцы. Я рада, что вы дружно поработали. Думаю, что наши игрушки будут очень рады за то, что мы их помыли.
Давайте мы вспомним пословицы о труде: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», «Труд красит человека»
Воспитатель: Ребята, вам понравилось трудиться?
Дети: Да
Воспитатель: Вы будете помогать маме с папой дома мыть игрушки, мыть посуду?
Дети: Да.
Воспитатель: Ну вот теперь у нас все игрушки чистые, они говорят вам большое спасибо и угощают вас конфетками.
Дети говорят спасибо и садятся за стол, кушать конфеты.