Папки-передвижки

Конспект НОД «Времена года»

Людмила Владимировна Переяшкина
Конспект НОД «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети входят в зал под музыку и становятся по всему залу.

Педагог: Добрый день, дорогие дети. Сегодня вместе мы будем плыть по океану русской Азбуки, причаливать к континенту математики, заходить в порты развития мышления и речи, труда, ритмики, пения, русских сказок, узнавать много нового, интересного и познавательного. Вот и сегодня мы с вами совершим экскурсию по временам года, (звучит музыка паровозика Букашки, дети строятся, друг за другом в колону и двигаются по залу). Свисток. Объявляется станция. Но, что бы узнать как называется, станция сначала мы отгадаем, загадку (дети садятся на стульчики).

Публикация «Конспект НОД „Времена года“» размещена в разделах

Загадка.

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

под ногами шелестят

и летят, летят, летят… (ОСЕНЬ)

Дождливая, нарядная

Птиц в стаи собирает,

И на юг провожает. (ОСЕНЬ)

Педагог: Молодцы ребята – это осень. Ребята назовите три осенних месяца.

Дети читают стихи про осень.

1-ый ребенок.

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют, дожди и нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клена листья сбросил

Под ногами коврик новый,

Желто - розовый – кленовый.

2-ой ребенок.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи

Зря в окошко не стучи.

Педагог: А сейчас для нас танец «Зонтики».

Ну, что поехали дальше.

(звучит музыка паровозика Букашки, дети строятся, друг за другом в колону и двигаются по залу). Свисток. Объявляется станция.

Но, что бы узнать как называется станция сначала мы отгадаем загадку. (дети садятся на стульчики).

Загадка.

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома,-

Значит, к нам пришла. - (Зима)

Дети читают стихи про зиму.

1-ый ребенок.

Танцуем над полями

Ведем свой хоровод.

Куда не знаем сами

Нас ветер понесет.

2-ой ребенок.

Где черных елок ряд,

Пушистые и легкие

Снежиночки летят,

Летят, порхают, кружатся

Пушистые летят.

И белым мягким кружевом

Окутывают сад.

Педагог: А сейчас танец Снежинок.

(звучит музыка паровозика Букашки дети строятся друг за другом в колону и двигаются по залу. Свисток. Объявляется станция.

Но, что бы узнать как называется станция сначала мы отгадаем загадку. (дети садятся на стульчики).

Загадка.

Рыхлый снег,

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса,

Значит,

К нам пришла … (ВЕСНА)

Дети читают стихи про весну.

1-ый ребенок.

Улетела Ласточка

За тридевять земель

Возвращайся Ласточка!

На дворе апрель.

Возвращайся, Ласточка!

Только не одна:

Пусть с тобою, Ласточка

Прилетит Весна!

2-ой ребенок.

Наступила весна,

В небе птицы запели.

А в лесах и лугах

Вдруг цветы забелели.

Листья зеленеют.

Ландыши цветут.

Соловьи красиво

О весне поют.

Педагог: А сейчас танец «Хорошее настроение»

звучит музыка паровозика Букашки, дети строятся, друг за другом в колону и двигаются по залу. Свисток. Объявляется станция.

Но, что бы узнать как называется станция сначала мы отгадаем загадку. (дети садятся на стульчики).

Загадка.

Солнце печет, липа цветет.

Рожь поспевает, когда это бывает? (ЛЕТОМ)

Зеленеют луга,

В небе – радуга – дуга.

Солнцем озеро согрето

Всех зовет купаться. (ЛЕТО)

Дети читают стихи про лето.

1-ый ребенок.

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка, и света

Полным, полным – полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу!

2-ой ребенок.

А вот там у дорожки

Что идет нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке

Белый с желтеньким глазком

Я его сорвать хотела,

А пчела с цветка слетела,

И жужжит, жужжит!

Не тронь.

Танец «Ромашка»

Педагог: Ну, вот и подошло наше путешествие по временам года к концу. Что вы сегодня нового узнали?

А теперь наш поезд отправляется на конечную станцию. Станция АБВГД-ейка и продолжит свою экскурсию в мир знаний.

(Дети под музыку выходят из зала).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации «Путешествие на планету «Времена года» Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерные особенности. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о временах года.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года»Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года» Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру на тему «Времена года» Цель: закрепить представление детей об.

Конспект НОД для детей старшей группы «Времена года»Конспект НОД для детей старшей группы «Времена года» Цель: 1. Развивать эстетическое восприятие, положительное отношение к природе, умение ценить прекрасное в природе в разные времена года,.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Сложение и вычитание с переходом через десяток. Времена года. Год» Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток. Времена года. Год. Задачи: 1. Закрепление навыков устного счёта. 2. Закрепление определения.

Конспект НОД в средней логопедической группе на тему «Времена года» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Времена года» (открытое итоговое) Программные задачи: 1. Обогащать и.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года»Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года» Открытое занятие в старшей группе «Времена года»Цель: Закрепить и систематизировать представление о временах года. Образовательная: Закрепить.

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года»Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.

Макет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года Цель: 1. Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; 2. Учить наблюдать за сезонными явлениями.

Макет «Времена года» для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Времена года» для дидактических игр по изучению времен года Описание работы: Макет «Времена года» может быть использован в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие,.

Конспект досуга «Музыкальная гостиная «Времена года П. И. Чайковского» М. Р. Давайте представим себе. что мы сидим дома, смотрим в окно и любуемся красотой природы Многие великие поэты. художники посвящали свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Времена года»
Опубликовано: 9 января 2021 в 19:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Времена года»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Владимировна Переяшкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД