Приложение МААМ

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок»

Елена Валиева
Конспект НОД «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

1 часть Организационный

Дети находятся в группе с воспитателем (Фея) Фея: Доброе утро, ребята! Какое настроение у вас? Давайте поприветствуем наших гостей и поделимся с ними хорошим настроением Психогимнастика – приветствие. Здравствуй - солнце золотое, Здравствуй – небо голубое, Здравствуй – лёгкий ветерок, Здравствуй – маленький дружок, Здравствуй – утро, Здравствуй – день, Нам здороваться не лень. Фея: Вы узнали меня, ребята! Кто я? Правильно, я волшебная сказочная фея! И сегодня я хочу предложить вам совершить путешествие в лес. Но наш лес не обычный – он сказочный, осенний. И жители этого леса тоже не обычные, а сказочные звери, они приготовили для нас много интересных заданий и сюрпризов. Но прежде, послушайте загадку: Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают, «Что за время года?» - спросим Нам ответят: «Это, Осень» 1 слайд Фея: Правильно Осень. А это значит, что мы с вами отправимся в сказочный осенний лес! А чем отличается осенний лес от летнего? (Ответы детей) 2 слайд (сравнение осенний лес и летний лес) Правильно в осеннем лесу на деревьях много разноцветных листочков: зелёных, жёлтых, красных. Вот и мы с вами сейчас давайте поиграем с осенними листочками. Игра «Осень в гости к нам пришла» 3 слад (падают осенние листья и музыка) Собрали осенние листочки, полюбовались, подули на них. Что листочки делают? (шелестят, качаются, наклоняются) Подбросили их вверх, пусть листочки летят, укроют разноцветным ковром всю землю. Дети сели на стульчики

Темочки:

2 часть Основная – мотитвационная 4 слайд (сказочный лес) Фея: А сказки – то вы знаете? Вот я сейчас и проверю! (воспитатель волшебной палочкой дотрагивается до ребёнка, и задаёт вопросы, дети отвечают на них) метод «Мозговой штурм»

- Кто от бабушки ушёл и от дедушки ушёл? («Колобок»)

- Кто съел козлят? (волк)

- В какой сказке дед бил, бил яичко и не разбил? («Курочка – Ряба»)

- Кто пришёл в гости к медведям? (Маша)

- Что выросла «Большая – пребольшая»? («Репа»)

- В какой сказке кот спасал петушка? («Кот, петух и лиса»)

- Что случилось с ледяной избушкой? (растаяла)

- Кто нёс корзинку с пирожками бабушке и дедушке? (Медведь)

- Кого выгнала лиса из домика? (зайца)

Фея: Молодцы, ребята, сказки хорошо знаете. Теперь мы с вами можем дальше отправляться в сказочный путь. 5 слайд Фея: Смотрите ребята, «волшебный сундучок», посмотрим, что же он нам сегодня приготовил в подарок. Послушайте он что – то говорит. Я сундучок не простой Я сундучок с секретом, Как узнаешь, что во мне - Расскажи об этом. Игра «Волшебный сундучок» Что лежит в нашем сундучке, нам помогут узнать наши помощники. Назовите их: Руки, уши, глаза, нос, язык. 6 слайд (руки, уши, глаза, нос, язык) Фея: Посмотрите, что там лежит (заглядывает в сундучок) - Здесь лежат вещи из сказок (достаёт Колобка). – Это кто? (Колобок) - А Колобок какой? (круглый, румяный, непослушный) - А что ещё бывает такое же? (метод анализа) (шар, яблоко, булочка, мяч) - Что случилось с Колобком? (съела Лиса)

- Как бы ты спас Колобка? (ответы детей)

Фея достаёт из сундучка рукавичку. – Что это? - А рукавичка какая? (тёплая, шерстянная, красивая) - А из чего она сделана? (из ниток, из ткани) - Для чего нужна рукавичка? (руки греть, что – то вытереть, взять горячее) - А кто жил в рукавички? - А почему они жили там? 3 часть Практический Фея: Молодцы ребята, ну а теперь мы немного отдохнём! Ровным кругом друг за другом Мы идём за шагом шаг Стой на месте, ну – ка вместе сделаем вот так: Раз мы встали, распрямились Два согнулись, наклонились Три руками три хлопка, А четыре под бока, Пять руками помахать Шесть на место быстро сесть. 7 Слайд (картина «Коза и семеро козлят») -Кто здесь живёт? - У мамы Козы было трое козлят? - Почему козлята попали в беду? (были непослушными) - А какой был серый волк? (зубастый, злой) - А какая была мама Коза? (добрая, заботливая) - А хорошо или плохо, что мама Коза уходила в лес? (метод «Хорошо – плохо» - Хорошо поест, козлятам будет молоко, плохо – оставляла козлят одних. Фея: Какие вы молодцы. Ну, давай поиграем в последнюю игру «Кто чем будет» (дети достают из сундучка предмет и рассказывают что из него может получится) Дощечка – стол, стул, дом. Яйцо – цыплёнок, курочка, омлет. Клубочек – рукавичка, шапочка, шарф. Семена – цветами, редиской.

Итог заключительный. Фея: Наше путешествие подходит к концу. Мне с вами было очень весело и интересно. А вам? Давайте вспомним, где мы с вами побывали? А что делали? Что вам больше всего понравилось? А что не понравилось? А мне понравилось, что вы были активными, что очень старались. За это я вам принесла подарки. Получите их. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии»Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 11 июля 2021 в 15:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Валиева (УИ 1175707) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД