Елена Володченкова
Конспект НОД «Шарики воздушные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Шарики воздушные.
Цель: познакомить детей с предметами круглой формы.
Задачи:
Учить приемам наклеивания: намазывать клеем обратную сторону формы, работать на клеенке, пользоваться салфеткой.
Воспитывать интерес к аппликации.
Оборудование: полоски бумаги, круги -3см, разноцветные шарики, мячики, клей, кисточки, салфетки, письмо, игрушка медведь.
Ход занятия
Организационный момент:
Ребята, когда я сегодня шла в садик к вам мне принесли письмо. Оно написано Мишкой для всех нас. Давайте его прочитаем?
Публикация «Конспект НОД „Шарики воздушные“ во второй младшей группе» размещена в разделах
(Ребятки, здравствуйте. Меня зовут Винни Пух и мне нужна ваша помощь. Я нашел дерево в лесу, там высоко на дереве живут пчелы, а у них много меду. А я так сильно люблю мед! Помогите мне, пожалуйста, надуть много воздушных шаров, чтобы я мог достать мед)
Ребята, поможем медвежонку?
Тогда послушайте стихотворение и угадайте, что я вам принесла.
Чтение стихотворения Инны Сударевой «Шарики воздушные»
Шарики воздушные.
Не всегда послушные.
Шарики цветные.
Очень озорные.
Любят вырываться,
По небу метаться,
Среди птиц летать,
В ветках застревать.
Как подует ветер,
Их держите, дети.
Чтоб не улетали,
Вас не огорчали.
Ребята, но этих шариков очень мало. Мишка большой и надо больше шаров, чтобы он мог долететь до улья пчел.
Основная часть:
Давайте мы с вами еще надуем много шаров для мишутки?
Для этого нам понадобиться лист бумаги, клей, салфетка, кружки – это наши шарики, кисточки.
Смотрите внимательно, как я буду клеить свои шарики, а потом
Мишутки и вы приклеите шарики. (Показ образца)
Я беру свой шарик, переворачиваю его красивой стороной вниз и смазываю клеем, затем приклеиваю наш шарик на веревочку. Прижимаю к листу салфеткой. Вот и готов один шарик для Мишутки.
Но перед тем как начнете вы надувать свои шарики, давайте мы немного отдохнем.
Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить.
Надуваем быстро шарик.
Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут.
Он становится большой.
Соприкасаем ладошки друг с другом полностью.
Вдруг шар лопнул,
воздух вышел -
Смыкаем вместе пальчики.
Стал он тонкий и худой!
Работы детей:
А сейчас давайте ребятки, и вы надуете для мишки шарики. (Дети выполняют задание, воспитатель помогает им)
Итог занятия:
А сейчас ребята, давайте посмотрим, что у нас с вами получилось. (Показ работ детей). Какие вы молодцы, какие красивые шарики у вас получились. Теперь ребята, мишка обязательно долетит до улья и найдет много меда. А горшочек меда потом пришлет нам.
(Оформление выставки работ детей)