Мария Кузьмина
Конспект занятия по аппликации на тему: «Воздушные шарики» во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации на тему : «Воздушные шарики» для детей 2 младшей группы.
Цель:
-Учить детей составлять композицию из деталей разного цвета и формы.
-Закреплять знания детей о названии цвета.
-Познакомить детей с такой профессией как клоун.
-Воспитывать аккуратность правильно используя предоставленный материал.
-Вызывать у детей положительные эмоции от сделанной ими работы.
Публикация «Конспект занятия по аппликации на тему: „Воздушные шарики“ во 2 младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций; чтение рассказов про клоунов, цирк; разгадывание загадок про клоуна и воздушные шарики.
Материалы:
Для воспитателя: Мольберт, рисунок клоуна с шариками, лист бумаги где нарисованы 3 ниточки от шариков (пустые, клей-карандаш, три фигуры для изготовления шариков 2 овальной формы и одна круглой из цветной бумаги все разного цвета.
Для детей: Клеёнки на столы, клей-карандаш, заранее подготовленные фигуры шариков 2 овальной формы и один круглой разного цвета (желтый, красный, фиолетовый) на каждого ребенка, листы бумаги с изображением ниточек от шариков на каждой ниточке подрисован хвостик шарика с соответствующим цветом.
Ход занятия:
Воспитатель обращается к детям:
Ребята сегодня у нас будет необычное занятия, к нам в гости придёт гость, а вот какой вы должны догадаться сами, отгадав загадку:
Он смешить рожден, похоже, веселить собой ребят.
Вызвать сильный хохот может
Вид его и даже взгляд! Самый видный средь артистов.
Пантомим и акробат.
Пародист и юморист он.
Каждый в цирке ему рад! Голова, как стог соломы, Рот до самых до ушей, Нос картошкой, это ж. (клоун) -
Очень нужный для детей!
Правильно ребятки — это клоун, посмотрите какой клоун пришёл к нам (показываю изображение клоуна на мольберте) Но смотрите что-то он не весёлый, может быть потому что у него чего не хватает? Как вы думаете, чего?
Дети: (смотрят на картинку и видят, что у клоуна не хватает шариков, что у него пустые ниточки) Ему не хватает воздушных шариков.
Воспитатель: Ребятки давайте поможем нашему клоуну и сделаем для него шарики?
Дети: Давайте.
Воспитатель: Шарики мы с вами будем делать из бумаги. Вот посмотрите какие получились шарики у меня. (воспитатель показывает готовую работу для рассмотрения детьми) Давайте внимательно посмотрим какой формы наши шарики? (круглой, овальной, а какого цвета? (красного, желтого, фиолетового, а какой формы шарик у нас посередине? (круглой)
Повторите пожалуйста какой формы будут наши шарики? (ответы детей) а какого цвета? (ответы детей)
Молодцы ребята всё правильно мне рассказали.
А теперь мы с вами поиграем, дети встают в круг. Проводиться физкультминутка:
Воздушный шарик.
Мы весело и дружно
(дети маршируют на месте)
Надуем шар воздушный.
(ребята делают глубокий вдох носом, при этом надувают живот, словно это воздушный шарик)
Шарик красный, шарик синий
(делается выдох ртом, при этом сдуть живот, втянув его в себя)
Надуваем сильно-сильно.
Вдох-выдох, выдох-вдох
(делается глубокий вдох, короткий выдох, еще короткий выдох и опять вдох носом,
Улетел наш шарик – «ОХ»!
А теперь ребята садитесь за столы (дети рассаживаются на свои места)
«Садитесь ровненько, спинки прямые. Посмотрите, какие воздушные шарики я сделала для клоуна. Красивые? Вы тоже такие сделаете. Но сначала я вам покажу, как это делать (показать). Видите, у меня получились ещё шарики для клоуна».
Посмотрите ребятки у вас на столах есть листочки, на которых есть ниточки с хвостиками от шариков, но сами шарики улетели, поэтому вы сейчас сделаете шарики этим хвостикам.
«Как вы думаете, ребята мы помогли нашему клоуну? (ответы детей) А что мы с вами сегодня делали? (ответы детей) а какого цвета получились ваши шарики? (ответы детей) Вы у меня молодцы! Хорошо постарались и сделали красивые шарики для клоуна. А он за это угостит вас конфетами».