Ирина Агафонова
Конспект открытой интегрированной НОД в младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:1. Продолжать учить рисовать предметы округлой формы (Колобка).
2. Закреплять знания детей в различении цветов (красный, жёлтый,
коричневый).
3. Продолжать учить работать с клеем,правильно наклеивать пред-
меты (фигурки животных).
4. Закреплять названия диких животных: заяц, волк, медведь, лиса.
5. Совершенствовать технические навыки детей: правильно дер-
жать кисть,не слишком сжимая её,аккуратно пользоваться клеем,
краской.
6. Воспитывать чувство доброжелательности, умение работать в
коллективе.
Публикация «Конспект открытой интегрированной НОД в младшей группе „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Методические приё мы:вводная беседа,вопросы,показ на доске,указания,
анализ.
Предварительная работа:1. Рассказывание сказки «Колобок», беседа по
содержанию.
2. Рассматривание иллюстраций в книгах.
3. Выбор понравившегося героя.
Материал: - бумага с готовым фоном;
- клей;
- краски (гуашь) : красная,жёлтая,коричневая;
- кисть для клея;
- кисть для красок-2шт. (тонкая и толстая);
- бум. салфетки-2шт. ;
- банка с водой;
- стаканчик для кисточек;
- клеёночка для аппликации.
Ход занятия:
Собрав детей вокруг себя, говорю:
-Дети вы раньше были маленькие,а теперь подросли и стали побольше.
К нам сегодня даже гости пришли, чтобы посмотреть на вас, увидеть, чему вы научились. Посмотрите на них,поздоровайтесь.
А теперь посмотрите на меня. У нас сегодня будет не совсем обычное занятие,но об этом потом. Сначала отгадайте загадку:
Замесила бабушка
Ни булку,ни оладушек,
Как поставила на стол -
Он от бабушки ушёл.
Кто же бегает без ног?
Это круглый.
(Колобок)
-Верно,это Колобок. Ребятки,наше занятие сегодня будет посвящено этой
русской народной сказке «Колобок» .Эту сказку мы с вами и читали,и смотрели её в театре, и лепили Колобка.
-Давайте вспомним, как бабушка пекла Колобка? (Замесила тесто на сметане,скатала Колобок,изжарила в масле).
-Какой получился Колобок (Круглый,румяный,горячий,вкусный,красивый).
-Молодцы!
И сегодня на занятии мы с вами будем рисовать Колобка и наклеивать того героя,с которым он встретился. Проходите тихонечко на свои места.
Садитесь поудобнее,выровните спинки.
-Посмотрите,сегодня у нас на занятии 3 кисточки. Какие?
-2 салфеточки:жёлтого и синего цветов. Почему?
-Гуашевые краски 3 цветов. Назовите их. Верно.
А теперь посмотрите,у вас на столах лежат ещё фоны. Они все разные:
где изображён луг, где лес, где пенёк на тропинке. Рассмотрите их. Здесь-то мы и будем рисовать Колобка и наклеивать зверя,с которым он встретился.
Пододвиньте фоны поближе к себе и приложите сказочного героя, который лежит у вас на подносике,в то место,где он у вас будет встречаться с Колобком. Молодцы. А теперь будем приклеивать.
-Как мы будем это делать (Берём картинку,переворачиваем её,затем на-мазываем клеем).
-Какую кисточку мы возьмём (Для клея).
-Как мы берём кисточку?
-Как набираем клей?Верно.
Приклеиваем, не забываем прижимать и убирать лишний клей тряпоч-кой. Молодцы. Приступаем к работе.
Хожу по рядам,слежу за осанкой,оказываю индивидуальную помощь.
Молодцы.
А теперь будем рисовать главного героя сказки – Колобка.
-Где можно нарисовать Колобка (На дорожке, на пенёчке,на травке,где вам нравится).
-Каким цветом будем рисовать?
-Какой кисточкой будем рисовать Колобка (Толстой).
-Покажите,как будем брать кисточку?Верно.
А теперь сухой кисточкой в воздухе нарисуйте Колобка. Молодцы.
-Как будем набирать краску на кисточку?Верно.
-Теперь наберите краску и нарисуйте Колобка.
-Что нужно сделать теперь (Промыть кисточку).
-Мы купаем кисточку,держа её за деревянную палочку.
-А теперь кисточку нужно промокнуть о салфеточку и поставить в стакан-чик. Молодцы.
Сейчас мы с вами немножко отдохнём.
Физминутка «Колобок».
Проходите на свои места мы будем продолжать работу.
-Ребята, посмотрите на своих Колобков и скажите,чего им не хватает? (Глаз,рта).Верно.
-Рисовать глазки и ротик мы будем тонкой кистью. Покажите её.
-Глазки мы будем рисовать краской коричневого цвета,а ротик – красного.
-Посмотрите,как это сделаю я. Нарисовала глазки.
-Что теперь нужно сделать с кисточкой (Промыть).
-Почему (Чтобы краски не смешивались).
-Рисую ротик, снова промываю кисточку, промываю о салфеточку и ставлю в стаканчик.
-Теперь вы нарисуйте глазки и ротик своему Колобку. Молодцы!
Хожу по рядам,у кого работа готова,вывешиваю на доску.
Анализ.
-Ребята,смотрите теперь по нашим работам можно рассказывать сказку.
-Скажите,кого встретил Колобок 1,2,3,4?Молодцы! Вот какая сказка получилась у нас с вами.