Наталия Черныш
Конспект НОД с детьми старшей группы «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 65»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Непрерывная образовательная деятельность
Тема: «Детский сад»
Выполнила:
Черныш Наталия Александровна
Возрастная группа : старшая
Тема НОД: «Детский сад»
Образовательная Область: Познавательное развитие.
Публикация «Конспект НОД с детьми старшей группы „Детский сад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Цель. Уточнить представления детей о детском саде.
Задачи:
Закрепить представления о том, какие помещения есть в детском саду, их предназначении.
Расширить представления о профессиях людей, работающих в детском саду.
Подвести детей к пониманию того, что детский сад это большая дружная семья, где все заботятся друг о друге). Показать общественную значимость детского сада : родители работают, они спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада.
Воспитывать любознательность, интерес к детскому саду.
Способствовать развитию диалогической и монологической речи. Активизировать употребление сложноподчиненных предложений.
Оборудование: Экран, проектор, презентация «Наш детский сад», фотографии с основой двусторонний скотч, лист ватмана, фонограмма «В садик мы ходили», магнитофон
Предварительная работа: экскурсии в различные помещения детского сада, подготовка фотографий
Ход НОД
- Приветствие
В. Ребята, сегодня я предлагаю вам под готовить газету про наш детский сад.
Скажите, как называется наш сад? Давайте найдем фотографию с видом нашего детского сада и приклеим ее на лист.
Какие помещения есть в детском саду?
А сейчас, внимание на экран. Что это за помещение? (Слайд «Групповая комната»)
Кто находится в группе?
Кто из взрослых работает в группе с детьми? Как обращаются дети ко взрослым, как называют?
Ребята, как вы считаете, почему воспитателя называют воспитателем?
Что значит воспитывать?
Внимание на экран. (Слайд «Медицинский кабинет»). Что это за помещение? Кто здесь работает? Как зовут медсестру? Нужна ли медсестра в детском саду?
Найдите фотографию нашего медицинского кабинета.
Внимание на экран. (Слайд «Кухня») Как называется это помещение и кто здесь работает?
Чем занимаются повара?
Найдите фотографию нашей кухни, приклейте ее на лист.
Белые салфетки, свежие простынки
Их стирает прачка в стиральной машинке. Посмотрите на экран, как называется это помещение? Кто здесь работает? Что делает прачка?
Приклейте фотографию прачечной.
Внимание на экран. Как называется этот кабинет? Кто работает в этом кабинете? Как зовут нашего педагога – психолога? Чем занимается с детьми?
Правильно педагог – психолог проводит занятия с детьми.
Внимание на экран. (Слайд «Методический кабинет») Как называется этот кабинет? Кто здесь работает? Как зовут старшего воспитателя?
Найдите фотографию и наклейте на нашу газету.
(Слайд «Музыкальный зал»). Скажите, пожалуйста, а кто работает в музыкальном зале? Как зовут музыкального руководителя? Чем занимается музыкальный руководитель с вами? Что вы делаете на музыкальных занятиях. Давайте сейчас отдохнем и поиграем в игру «В садик мы ходили»
Приклейте фотографию
Внимание на экран. Какой кабинет мы видим на экране? (Слайд «Кабинет Заведующей»). Как зовут заведующую?
Чем занимается заведующая?
Приклейте фотографию на нашу газету
Посмотрите как много разных помещений у нас в детском саду и как много людей трудятся, чтобы детям здесь было хорошо.
Как вы считаете, можно ли про сад сказать, что это большая дружная семья?
Как вы считаете, детский сад это хорошо или плохо?
Рефлексия. Итог. И все таки, детский сад, это хорошо, так как дети могут весело играть. общаться друг с другом под присмотром воспитателей и няни, а для того чтобы детям было хорошо и уютно в детском саду трудятся люди разных профессий, о которых мы подготовили вот такую газету.