Наталья Кириченко
Конспект НОД с детьми средней группы «Мои домашние животные»
▼ Скачать +Заказ
Цель: пробуждать и поддерживать интерес к животным, воспитывать любовь и бережное отношение к ним.
Интеграция образовательных областей:
Познание:
способствовать формированию представлений о домашних животных.
Коммуникация:
активизировать словарный запас детей
развивать связную и диалогическую речь,
побуждать высказывать свои мысли и чувства
Здоровье:
продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Публикация «Конспект НОД с детьми средней группы „Мои домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Социализация:
формировать положительный эмоциональный отклик на общение с животными;
воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми;
взаимодействие с родителями.
Первая часть.
У многих людей дома живут : рыбки, птицы, хомячки и другие животные. Сегодня я хочу познакомит вас со своими домашними питомцами.
Это кошка, её зовут Фрося.
Кошка не простая, а невская-маскарадная!
Фрося всегда носит шубку серого цвета, шубка мягкая и тёплая.
У Фроси голубые глаза. Очень длинные усы. Носик морковного цвета.
Ей уже скоро 8 лет. Фрося любознательна!
Она норовит везде забраться и всё разведать. Почитать, постирать, проверить вымыта ли посуда.
Гулять выходит редко, она же домашняя!
Но самое главное дело жизни – это сон!
Гибкая и грациозная Фрося мурчит, рычит, храпит во сне! Значит ей снятся сны!
А это Миша – пёс, породы чау-чау.
Сначала Мишка был маленький, с ладошку!
А потом стал большим и важным псом.
У него необыкновенный язык, фиолетового цвета! Говорят, что давным-давно его прародитель лизнул небо, с тех пор у всех собак породы чау-чау фиолетовый язык! А у вас языки какого цвета? Небо не лизали? Молодцы! Мишка любит купаться.
Шерсть у Миши густая, длинная, чёрная как ночь!
Иногда Миша наряжается. Миша пёс резвый, подвижный, он очень любит гулять в любую погоду!
Миша и Фрося живут вместе, но никогда не ссорятся.
Они играют вместе, даже кушают из соседних мисок!
Порой лакомятся прямо со стола.
У Фроси есть подружка, зовут её Принцесса.
А Мишель дружит с Арчи.
Вот такие звери живут у меня дома! Я их очень люблю, они у меня очень ласковые, добрые, верные – настоящие друзья!
Физкульт. минутка (дети выполняют соответствующие движения) :
Я котик, я котик,
По двору гуляю,
Хвостиком виляю,
Мышек ловлю, птичек ловлю!
Ребята, давайте вспомним, с кем вы сегодня познакомились? Кто вам понравился? Почему? Давайте попробуем рассказать, какая Фрося, что она любит делать? А как зовут пса? Какой он? Что запомнилось?
Мы поговорили о моих домашних любимцах, а в следующий раз вы расскажете о своих питомцах.
Вторая часть.
Предложить родителям помочь детям составить рассказ о своих домашних животных. Можно пользоваться планом:
какое животное есть у тебя дома?
как его зовут?
какого цвета глаза, какая шерсть,
что любит делать питомец?
кто за ним ухаживает?
что он любит кушать?
что чаще всего делает?
за что ты его любишь?
Использование фотографий поощряется!
В течение неделе, в совместной деятельности, выслушиваем все рассказы, знакомимся с четвероногими друзьями, живущими в семьях воспитанников. Оформляем выставку работ (рисунки, вылепленные фигурки, подарки любимцам и проч.)