Сахарова Надежда
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Бусы для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологии: формирование практических умений и навыков детей, пальчиковая гимнастика, дидактическая игры.
Задачи психолого - педагогической работы:
Учить детей нанизывать "бусинки (разноцветные "баранки" из соленного теста) на цветной шнурок по образцу (чередуя большие и маленькие, продолжать учить детей узнавать и называть четыре основных цвета - желтый, синий, красный, зеленый.
Развивать сенсорные способности детей, мелкую моторику.
Публикация «Конспект НОД с детьми раннего возраста „Бусы для мамы“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Воспитывать активность и самостоятельность при выборе цвета создаваемых бус, желание радовать своих близких.
Предварительная работа:
Упражнение детей в различных видах продуктивной деятельности на занятиях; разучивание стихов про маму; развитие умения узнавать и нанизывать четыре цвета.
Ход НОД:
Воспитатель входит в группу и украшает ее воздушными шарами четырех цветов (красный, зеленый, желтый, синий).
Воспитатель спрашивает детей:
Посмотрите, какая красивая теперь у нас группа! Вам нравится? Что я повесила и какого цвета (шарики красные, синие, желтые, зеленые). А как вы думаете, почему я так украсила группу? Потому, что скоро праздник. Какой праздник?
Дети:
Праздник мам.
Воспитатель:
С праздником весны тебя я поздравляю!
Счастья, здоровья, веселья желаю!
Пусть эта весна принесет для тебя
Много улыбок, тепла и добра!
А вы хотите сделать своей маме или бабушке подарок? Какой можно сделать подарок?
Можно спеть песенку про маму, рассказать стихотворение или станцевать.
А можно подарить вот такие красивые бусы. (воспитатель демонстрирует готовые бусы). Вы хотите сделать такие бусы? Тогда садитесь за столы, и я вам покажу, как можно сделать подарок для мамы. Но сначала надо поиграть с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика. "Цепочка"
Пальчики перебераем
И цепочку получаем. (Большой и указательный палец левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой - средний и т. д. Это упражнение можно варьировать, менять положение пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики.
Воспитатель.
А теперь мы будим собирать бусы.
Сначала надо выбрать какого цвета они будут? Я беру красные бусинки, потом чередую бусинки: сначала большая, а затем маленькая. (Показывает воспитатель как это делать.)
Дети.
Выбирают цвет бус и нанизывают бусинки на шнурочек.
Воспитатель.
Давайте теперь посмотрим, какие вы сделали бусы, ребята.
Дети.
Подняли свои бусы в верх.
Воспитатель.
А теперь мы их уберем в коробочку и подарим маме, когда она придет