Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми младшей группы «Как успокоить мишку»

людмила василевская
Конспект НОД с детьми младшей группы «Как успокоить мишку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с детьми младшей группы

"Как успокоить мишку"

Цель: развивать интеллектуальные и творческие способности детей. Задачи:

Образовательные:

• Активизировать словарный запас детей.

• Развивать мелкую моторику рук путем использования нетрадиционных способов конструирования из бумаги.

Развивающие:

• развивать навыки творческого конструирования, мышление, зрительное восприятие.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД с детьми младшей группы „Как успокоить мишку“» размещена в разделах

• Вызвать сочувствие к медвежонку и умение оказать помощь.

• Учить работать в коллективе.

Методы и приемы:

• словесные - вопросы, чтение потешек, стихов, пение песенок, объяснение;

• наглядные (рассматривание картинки, показ;

• игровые - игровая ситуация "Мишка капризничает", сказка с элементами пальчиковой гимнастики, игровая ситуация "Подарок другу", физкультминутки "Медвежата в чаще жили", "Догонялки",

• продуктивная деятельность детей - изготовление ягод.

Оборудование: мишка, корзинка, красные салфетки, картинка "Зима".

Ход НОД:

В - Дети, сегодня, когда я шла утром на работу очень замерзла А вы не замерзли? Почему же так холодно?

Дети - скоро придет зима.

Воспитатель показывает картинку "Зима"

В - как люди готовятся к зиме?

Д - Надевают рукавицы, теплые курточки, надевают теплую одежду.

В - Ребятки, а как звери готовятся к зиме? медведь?

Д - Медведь ложится спать в берлогу.

В - Есть в лесу под елкой хата,

Там уснули медвежата,

А меньшой не хочет спать -

Маме стал надоедать.

(Слышится плач мишки э-э-э)

В - Дети, мишка капризничает, спать не ложится, мешает спать другим медвежатам. Давайте поможем маме-медведице. Как же его успокоить?

(Ответы детей - погулять с мишкой, покачать, угостить, дать соску, поиграть)

В - предлагаю рассказать ему сказку. А вы мне помогайте.

Сказка. (с элементами пальчиковой гимнастики)

Рос на поляне красивый цветок. Солнышко согревало его своими лучами. Дождик поливал. потешка "Дождик"

Дождик, дождик, дождик, лей, - стучат пальчиком по ладошке

Капай, капай, не жалей.

Брызни в поле пуще - брызгают пальчиками

будет травка гуще

только нас не замочи - грозят пальчиком

зря в окошко не стучи.

Увидела цветок пчелка ж-ж-ж - какой красивый цветок, прилетела и стала пить сок. - (артикуляционная гимнастика).

Увидела цветок бабочка, села на цветок отдохнуть.

Прискакал зайчик: (песенка)

Скачет между травками - сложить из пальцев ушки зайца

Быстроногий зайчик - зайка прыгает

Смял своими лапками

Белый одуванчик.

Полетели высоко - показывают, как летят пушинки

Белые пушинки,

Скачет зайчик далеко - зайка прыгает

По лесной тропинке.

Прыг-скок, прыг-скок.

удивился: "Какой красивый цветок вырос!" Понюхал его: "Ах как пахнет!" - дыхательная гимнастика.

Вдруг на небе появилась тучка, закрыла солнце. Наступила ночь, и цветок закрыл свои лепестки. На поляне стало тихо-тихо. А утром, когда проснулось солнышко, цветок снова распустился и стал радовать всех.

В - Мишенька, понравилась тебе сказка?

э-э-э

В - Ой, ребятки, мишка все равно плачет, что же нам делать?

Угостим ягодами.

На столе лежат кусочки красной бумаги.

Конструирование из бумаги «Ягодки»

Дети сминают красные салфетки в комочки округлой формы.

В - ягодки положите в корзинку. Мишка по ходу действий хвалит детей, гладит лапкой.

В - Мишенька, угощайся.

В - Дети, а еще как можно мишку развлечь?

Д - поиграть.

Физкультминутка "Медвежата в чаще жили"

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так –

Головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так –

Дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И вразвалочку ходили,

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А потом пошли плясать,

Дружно лапы выставлять,

Вот так, вот так

Дружно лапы выставлять. (выставляют ногу на пятку).

По окончании мишка догоняет детей. Они убегают на стульчики.

В - Ребятки, мишка очень обрадуется, если мы про него расскажем стихотворение. Мы будем стихи про мишку дарить своим друзьям.

(Игровая ситуация "Подари другу")

Дети рассказывают стихи, мишка их хвалит.

В - Ребятки, Мишенька засыпает, давайте споем ему колыбельную песню.

Дети вместе с воспитателем поют колыбельную, воспитатель укладывает мишку в кроватку.

Публикации по теме:

НОД по ПДД для средней группы «Научим Мишку правильно вести себя на улице» Задачи: 1. Познакомить детей с правилами дорожного движения и безопасным поведением на улице. 2. Закрепить знания о значении светофора.

Кейс «Как быстро успокоить ребенка-дошкольника плачущего, раздраженного или капризничающего» 1. Описание ситуации: У детей младшей группы тихий час. Все спят, и вдруг девочка Маша начинает плакать во сне, сначала тихо, потом все.

Конспект игровой деятельности с детьми первой младшей группы «Полечим Мишку» Цель: Познакомить детей с профессией врача. Задачи: Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия инструментов.

Конспект занятия «Научим Мишку заботиться о своём здоровье» Конспект занятия «Научим Мишку заботиться о своём здоровье» Группа: первая младшая Воспитатель: Валеева Альфия Анваровна Программные.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Знакомим мишку с детским садом» Воспитатель :Хамицати Ф. К. Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе. Тема: Знакомим мишку с детским садом Образовательные.

План-конспект занятия в младшей группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол» Цель: учить детей запоминать стихотворение А. Барто «Уронили Мишку на пол». Задачи: Образовательные: познакомить со стихотворением, продолжать.

Конспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возрастаКонспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Совместное мероприятие с родителями в группе раннего возраста прогулка - поход «Мы в лесу.

Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Обводим ладошку, а получаем Мишку»Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Обводим ладошку, а получаем Мишку» Задачи: 1. Учить создавать образ белого медведя, обводя ладонь и дорисовывая необходимые детали. 2. Развивать ассоциативное мышление.

Сценарий досуга для детей средней группы «Научим мишку правилам дружбы» «Научим Мишку правилам дружбы» Сценарий досуга для детей средней группы. Действующие лица Мишка Дети под музыку входят в зал. Поют приветствие.

Консультация для родителей «Детская истерика. Как успокоить ребенка?» Ваш милый карапуз незаметно стал проявлять свой характер? То он начинает орать, то бросается на пол и бьётся головой о стену, то катается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми младшей группы «Как успокоить мишку»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 20:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми младшей группы «Как успокоить мишку»» (включая файлы) размещена пользователем людмила василевская (УИ 143037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД