Алия Морозова
Конспект НОД с детьми 5–6 лет «Казаным шигъри азаным»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Казаным шигъри азаным.
Цель:Формировать представления о достопримечательностях города Казани с активным использованием информационных технологий.
Словарная работа: Казан.
Задачи: Образовательные:
Познакомить с достопримечательностями города Казани : мечеть Куль Шариф, башня Сююмбике, и т. д.
Развивающие:
Развивать связную речь.
Воспитательные:
Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу.
Публикация «Конспект НОД с детьми 5–6 лет „Казаным шигъри азаным“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Оборудование: средства технические: ноутбук для презентации; средства методические: иллюстрации, открытки с видами города, альбомы и книги с достопримечательностями города Казани.
Предварительная работа с детьми : беседа на тему "Мой город Казань"; рассматривание иллюстраций, открыток с видами города.
Этапы:
1. Мотивационно - ориентировычный:
Педагог ставит проблему: к Акбай и Мияу приезжает друг из другого города, и они хотят показать другу наш город, но они растерялись и не знают, как.
Давайте поможем Акбай и Мияу.
Проводиться беседа о том, как много интересных мест есть в нашем городе.
2. Основной.
Акбай и Мияу послушайте стихотворение про нашу Республику.
(Карим) :
Татарстан - уз илебез.
Педагог предлагает отправится в путешествие по знаменитым местам в городе.
- На чем мы можем отправиться в путешествие? (варианты детей).
Занимайте свои места и в путь.
Дети садятся за столы. Идет показ презентации "Достопримечательности города Казани".
Понравилось путешествие? Как можно все эти места назвать одним словом? (достопримечательности).
_ Покажем Акбай и Мияу на карте города где находятся эти достопримечательности. Проводится дидактическая игра "Подбери символ". В нашем парке очень много замечательных каруселей. Предлагаю Акбай и Мияу покатать на каруселях.
Еле- еле, еле - еле
Закружились карусели,
А потом, потом, потом.
Тише, тише, не шумите,
Карусель остановите.
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра.
3. Рефлексно - оценочный.
Педагог предлагает детям вспомнить, о чем они сегодня говорили, как помогли Акбай и Мияу. Дети подводят итог.
Акбай и Мичу: "Рахмат, балалар.
Теперь мы знаем, как можно весело и интересно провести время в нашем городе. Прощаются и уходят. Саубулыгыз.
Последующая работа: Оформление выставки "Достопримечаетельности Казани".
Сюжетно - ролевая игра: Циркта.