МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Сказочная кибитка»

Байрта Адьяева
Конспект НОД по рисованию «Сказочная кибитка»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Менд т! Давайте поздороваемся с вами но не просто так а необычным способом! Возьмем колокольчики и произнесем такие слова.

Воспитатель: Колокольчик я возьму,

Поздороваться хочу

Дин – дон, дин - дон,

Здравствуйте ребята!

Дети: Колокольчик я возьму,

Поздороваться хочу

Дин – дон, дин - дон,

Здравствуйте Байрта Николаевна!

Воспитатель: Я пришла к вам сегодня не одна, а с одной очень хорошей девочкой. (Воспитатель показывает куклу) Ее зовут Айса!

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Сказочная кибитка“» размещена в разделах

Айса: Менд т к кд! Здравствуйте ребята меня зовут Айса я приехала к вам из очень далекого хатона и очень скучаю по своему дому.

Воспитатель: Ребята как же нам быть? как помочь Айсе и сделать так чтобы она не расстраивалась и не скучала по своему дому?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно ребята мы можем его нарисовать! Рисовать мы будем не на бумаге а очень необычным способом.

Воспитатель: Айса чтобы нам было легче рисовать твой хатон расскажи о нем поподробнее.

Айса: В моем хотоне кибитки красного цвета с зелеными и желтыми узорами а вокруг красивый ковёр из тюльпанов.

Воспитатель: Спасибо Айса за очень подробное описание твоего дома я думаю что теперь мы точно сможем тебе помочь. Правильно ребята?

Ответы детей:

Воспитатель: Проходите за столы, и я вам объясню как бы будем рисовать кибитку Айсы. (На столах стоят прозрачные мольберты на которых висят замки)

Воспитатель: Ребята наше рабочее поле закрыто на замок как же нам его открыть? Иначе мы не сможем помочь Айсе!

Ответы детей:

Воспитатель: Я знаю волшебные слова и движения, которые помогут нам открыть замок. Повторяйте за мной.

Пальчиковая гимнастика:

На двери весит замок

Кто его открыть бы смог?

Потянули

Покрутили

Постучали,

И – открыли!

Воспитатель: Вот и все ребята, теперь вы легко сможете снять замок с нашего рабочего места!

А сейчас я объясню, как мы будем рисовать. Перед вами прозрачные мольберты, непроливайка, кисточка, салфетка, гуашевые краски (Воспитатель объясняет правила рисования на прозрачном мольберте).

Воспитатель: Самое главное в рисовании на прозрачном мольберте это умение договаривается между собой. Каждой паре нужно нарисовать одну кибитку. У меня есть образец кибитки, которую мы будем рисовать. Посмотрите на нее внимательно. Из каких частей она состоит. (прямоугольник, полуовал, овал.) Набираем кисточкой краску красного цвета, лишнюю краску убираем о край чашечки. Начинаем рисовать нижнюю часть кибитки в виде прямоугольника, не забывайте договариваться между собой. А сейчас приступим к рисованию верхней части кибитки, набираем краску на кисть и рисуем.

У каждой кибитки есть дымоход который называется «Харач» которая расположен на самом верху кибитки, мы его нарисуем в форме овала, набираем краску на кисть и рисуем.

Наша кибитка практически готова, осталось лишь ее украсить. Не забывайте договаривается между собой, как вы будете украшать ее. Промываем кисточку в баночке просушиваем ее на салфетки и набираем нужную вам краску. (Дети украшают кибитку орнаментами)

Воспитатель: Ребята что Айса говорила растёт вокруг кибитки?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно тюльпаны. Чтобы нам их нарисовать промываем кисть в воде просушиваем ее на салфетке набираем краску красного цвета на кисточку и прикладываем ее всем ворсом к мольберту.

Ребята какие красивые у нас получились рисунки! А какие цвета мы использовали в своей работе?

Ответы детей.

Воспитатель: Я хочу проверить как вы знаете цвета на калмыцком языке. Пока звучит музыка вы танцуете, как только музыка остановится я буду называть цвет а вы брать ленту нужного цвета.

Игра «Харач»

Воспитатель: Ребята давайте спросим у Айсы узнает ли она свой хатон. (Дети вместе с куклой любуются проделанной работай, проверяют цвета и узоры)

Айса: Спасибо ребята это действительно мой дом, очень похоже!

Воспитатель: Дети вы очень помогли Айсе и теперь, как только она будет скучать по дому будет смотреть на ваши рисунки и ей станет веселее.

Нам с Айсой нужно с вами попрощается. Давайте возьмем в руке колокольчики и попрощаемся.

Колокольчик я возьму,

Попрощаться я хочу

Дин – дон, дин - дон,

До свидания дети!

Дети: Колокольчик я возьму,

Попрощаться я хочу

Дин – дон, дин - дон,

До свидания Байрта Николаевна!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочная птица»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочная птица» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет с занятия рисованием "Сказочная.

Конспект НОД по декоративному рисованию по мотивам гжельской росписи «Сказочная птица» (старшая группа)Конспект НОД по декоративному рисованию по мотивам гжельской росписи «Сказочная птица» (старшая группа) Конспект НОД по декоративному рисованию: «Сказочная птица (гжель)» старшая группа Программное содержание: Продолжать знакомить детей с гжельской.

Конспект НОД по рисованию «Сказочная птица» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Сказочная птица» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Сказочная птица» (подготовительная группа) Цель: создать детям условие для умения передавать настроение через.

Конспект НОД по рисованию «Сказочная птица» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Сказочная птица» в подготовительной группе Цель: Формировать умение детей рисовать сказочных птиц. Задачи: Закреплять навык рисования цветными карандашами и закрашивание изображений.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Сказочная птица»Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Сказочная птица» Основная образовательная область: «Художественно эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Художественно эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочная птица»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочная птица» Цель: Учить детей рисовать сказочную птицу, придумывать необычные детали к реальному образу, развивать воображение Задачи: Развивать эстетическое.

Мастер-класс «Коробочка-кибитка» для подаркаМастер-класс «Коробочка-кибитка» для подарка Новый год - один из самых долгожданных праздников. В Новый год в отличии от других праздников дарят подарки всем, желая здоровья и счастья,.

Мастер-класс по рисованию на тарелочке «Сказочная Гжель» для старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию на тарелочке «Сказочная Гжель» для старшего дошкольного возраста Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" высшей квалификационной категории.

НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Сказочная птица»НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Сказочная птица» Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования вызвать интерес к изобразительной деятельности. Задачи: -Формировать умения использовать.

Фотоотчет «Сказочная снежинка» по рисованию в технике пластилинографии в средней группеФотоотчет «Сказочная снежинка» по рисованию в технике пластилинографии в средней группе «Сказочная снежинка» — рисование в технике пластилинография. Средняя группа Цель: развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Сказочная кибитка»
Опубликовано: 31 января 2024 в 17:23
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Сказочная кибитка»» (включая файлы) размещена пользователем Байрта Адьяева (УИ 2091079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД