ОКСАНА КОМИССИНА
Конспект НОД по рисованию «Дорога и светофор» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД Рисование «Дорога и светофор»
Цель: Формировать умение детей изображать сигналы светофора круглой формы;
- Развивать умение закрашивать предметы карандашами, проводя линии в одном направлении сверху - вниз или слева - направо, не выходя за линию контура; проводить прямые линии кисточкой (дорога).
- Продолжать закреплять правильно держать карандаш, кисточку.
- Воспитывать интерес к рисованию.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Дорога и светофор“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Предварительная работа : рассматривание сюжетных картинок, игра «Красный, жёлтый, красный», дидактическая игра «Светофор», сюжетно – ролевая игра «Мы пешеходы».
Материал: альбомный лист с изображением светофора, гуашь, кисточка, цветные карандаши.
Ход занятия.
Читаю загадку о светофоре.
Днём и ночью я стою
Всем сигналы подаю
Есть три глаза у меня
Как зовут меня друзья?
Правильно, это светофор.
А вы знаете, что означают сигналы светофора?
Красный – ….стой
Жёлтый – ….жди
Зелёный – ….иди!
Молодцы, всё правильно.
Сейчас мы с вами раскрасим сигналы светофора.
Какой формы сигналы светофора (круглой)
Предложить детям обвести сигналы светофора по контуру движением руки. А теперь пальчиком в воздухе провели, показали какие круглые сигналы светофора. Чтобы наши светофоры были настоящими, их нужно разукрасить. Потому что по таким светофорам как у нас (показываю альбомный лист с изображением светофора, у детей такие же лежат) мы не сможем перейти через дорогу.
Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в разукрашивании, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре.
Физминутка
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат.
Топ-топ-топ.
Топ-топ-топ.
А устали ножки –
Хлопают ладошки.
Хлоп-хлоп-хлоп.
Хлоп-хлоп-хлоп.
Теперь наш светофор готов, но где же светофор стоит? Правильно, около дороги. А дороги у нас тоже нет, она не видимая, давайте её нарисуем. Только рисовать будем гуашью. Как же нам нарисовать дорогу?
Правильно, прямыми линиями слева направо. Показываю детям, как правильно нарисовать дорогу. Напоминаю, как правильно брать краску на кисточку, как держать кисточку.
В конце занятия устраиваем выставку.