Инга Шишина
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группа
Тема: «Домашние животные».
Программное содержание:
- закреплять знания о домашних животных;
- упражнять в правильном звукоподражании животных;
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- развивать внимание, память, мышление у детей;
- воспитывать любовь к животным.
Материал:
-Кукла «Катя», иллюстрации с домашними животными (корова, коза, лошадь, собака, кошка).
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций домашних животных и их детенышей;
- работа над звукоподражанием домашних животных.
Ход занятия:
Организационный момент: Дети заходят в группу, садятся на стульчики (стук в дверь).
Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам в гости пришел! Пойду, посмотрю кто же это? Ребята, к нам гости приехала, кукла Катя! (дети здороваются, воспитатель сажает Катю на стульчик). Ребята Катя очень любит играть, давайте все вместе поиграем пальчиками!
Пальчиковая игра «Замок»
На двери весит замок.
Кто его открыть бы мог?
Постучали,
Покрутили,
Потянули
И открыли!
Воспитатель: Молодцы ребята! Катя, а что же ты нам принесла, такое красивое, давайте посмотрим! (воспитатель достает из конверта картинки с домашними животными).
Воспитатель: Какие красивые картинки! Ребята, давайте все вместе и с куклой Катей их рассмотрим!
(воспитатель показывает по очередности иллюстрации домашних животных, сначала достает из конверта картинку с изображением коровы)
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это? (корова) Правильно ребята! А как кричит корова? (му-му-му). Молодцы!
(воспитатель показывает следующую картинку с изображением собаки)
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, кто это? (Собака). Правильно! Молодцы! А как собака песенки поет? (гав-гав-гав). Правильно ребята!
(воспитатель показывает картинку с изображением кошки)
Воспитатель: Ребята, а кто это? (Кошка). Правильно! Молодцы! А как кошка песенки поет? (мяу-мяу-мяу). Правильно ребята!
Воспитатель: Правильно ребята! Видишь Катя, какие у нас детки молодцы! Ребята, кукла Катя хочет с нами поиграть! Давайте встанем со стульчиков и поиграем!
(дети становятся возле куклы Кати)
Физическая минутка: «У меня пропали ручки».
У меня пропали ножки!
Где же ноженьки мои?
Раз, два, три, четыре пять,
Ножки вышли погулять!
У меня пропали ручки!
Где же рученьки мои?
Раз, два, три, четыре, пять,
Ручки вышли погулять!
Воспитатель: Молодцы ребята! Кате очень понравилось, как мы все вместе играли!
(воспитатель рассаживает детей на стульчики и показывает, следующую картинку с изображением лошади).
Воспитатель: Ребята посмотрите, а это кто? (лошадь). Правильно! А как говорит лошадь? (и-го-го). Правильно ребята!
(воспитатель показывает следующую картинку с изображением козы)
Воспитатель: Ребята посмотрите, а это кто? (коза). Правильно ребята! А коза, какая? (большая). Молодцы ребята! А как коза говорит (ме-ме-ме). Ребята, покажите какие у козы рожки? (дети показывают рожки). А давайте с вами поиграем!
«Идет коза рогатая»
Идет коза рогатая
Идет коза бодатая,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьёт, -
Забодает, забодает, забодает.
Воспитатель: Какие молодцы! Мы сегодня с вами рассказали Кате, каких домашних животных мы знаем! Давайте скажем Кате спасибо, за то, что она нам принесла такие красивые картинки (дети благодарят куклу Катю). Кукле Кате у нас очень понравилось, но сейчас ей пора уходить. Давайте попрощаемся с Катей!
(дети прощаются с Катей).
Воспитатель: Молодцы ребята!