Елена Петренко
Конспект НОД «Рамочка для фото» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Рамочка для фото» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: развивать у детей творчество.
Задачи:
ОО «Художественно-эстетическое развитие.
• Формировать у детей навык работы с различным материалом при оформлении рамочки для фото.
• Упражнять детей в практических действиях дизайнера при оформлении рамочки.
• Поддерживать личностное творчество.
О. О. «Познавательное развитие»
• Закреплять правила работы с клеем.
• Развивать воображение, память.
Темочки:
О. О. «Социально-коммуникативное развитие»
• Развивать самостоятельность, активность.
• Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к своей работе
О. О. Речевое развитие
• Развивать уметь рассказывать о своей подделке.
О. О. Физическое развитие
• Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Предварительная работа:
Методы и приё мы:
Практические: оформление рамочек.
Наглядные: рассматривание образцов.
Словесные: беседы, вопросы, художественное слово, поощрения.
Оборудование:
Рамочки из картона, декоративные украшения (пуговицы, пазлы, макароны, ножницы, клей ПВА, кисточки, салфетки для рук.
Ход:
Воспитатель:
- Ребята давайте поприветствуем друг друга:
Встанем рядышком по кругу
Скажем здравствуйте друг другу,
Нам здороваться не лень.
Всем привет! Добрый день!.
-У меня для вас приятная новость. У куклы Маши новоселье. Она переехала в новый дом и приглашает нас в гости. А в гости принято ходить с подарками.
- Что можно подарить на новоселье?
- Чем можно украсить новую комнату?
- Предлагаю подарить Маше рамочку для фотографий.
- Куда её можно повесить или поставить? Рамочки можно купить в магазине, ну а лучше всего подарок сделать своими руками.
-А вы хотели бы сделать рамочку в подарок?
- Сегодня мы будем с вами делать рамку для фотографий. Предлагаю рассмотреть образцы. Они разные по цвету и форме.
Воспитатель с детьми рассматривает рамочки. Дети выбирают рамку, которая им понравилась.
Воспитатель:
- Украсить рамочку можно макаронами, пуговицами, пазлами. Выберите материал для украшения вашей рамки.
- Украшения необходимо красиво расположить на рамке, а затем уже наклеивать.
Пальчиковая гимнастика «Дом».
Туки-туки молотком строю, строю новый дом
Будет он большой, как ель
Будут окна, будет дверь
Всех в него я поселю
Мышку, зайчика, лису.
Воспитатель:
- Предлагаю приступить к работе.
Дети раскладывают украшения, затем поочерёдно наклеивают.
Воспитатель оказывает помощь, советует, как расположить украшения.
Воспитатель:
- Ваши ручки очень устали, они рамки мастерили, долго трудились и вышло красиво. Всем на диво.
- А сейчас мы устроим выставку свои подарков на новоселье, расскажем о своем подарке, какой он, какую бы фотографию хотел в неё вставить.
Дети рассказывают о своем подарке.