Приложение МААМ

Конспект НОД «Путешествие в страну Потерянных вещей» (4 фото)

Татьяна Усова
Конспект НОД «Путешествие в страну Потерянных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД для средней группы «Путешествие в страну

Потерянных вещей»

Цель: расширять у детей детям представление о профессиях и труде взрослых.

Задачи:

1. Познакомить детей с такими профессиями как: повар, музыкант, врач, парикмахер, шофер; их трудовыми процессами, с инструментами.

2. Воспитывать уважение к труду.

3. Активизировать речь детей

Материалы и оборудование: Проектор, 2 корзинки с овощи и фруктами (овощи и фрукты, 2 чаши, письмо, предметы- расческа, ножницы; круги Луллия

Ход:

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну Потерянных вещей“» размещена в разделах

В: Ребята, когда сегодня я пришла в группу, то увидела письмо.

Хотите узнать, что в нем? Нам написала маленькая девочка Женя из сказочной страны Гномляндии, она просит помощи. В ее стране маленькие гномики так расшалились, что потеряли вещи всех жителей. И теперь бедные люди в этой сказочной стране никак не могут выйти на свою работу, потому что растеряли все свои инструменты.

Ребята, а как мы можем помочь людям в этой стране? Вы знаете, какие предметы и инструменты есть у людей разных профессий?

(Ответы детей)

В: Раз вы все знаете и хотите помочь людям, то мы отправляемся в страну Гномляндия!

- Поедем?

Но сначала отгадайте загадку:

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит ….

В: Посмотрите, ребята, кто это?

На слайде ответ (шофер)

В:- Правильно, шофер. А чем занимается шофер? А как можно назвать

по- другому, не шофер, а кто?

- Ребята, кого перевозит водитель автобуса?

- А что перевозит водитель грузовика?

- На чем можно отправиться в путешествие, на каком транспорте? (Ответы детей)

В: Ну что ж как вы догадались, мы отправляемся путешествовать на автобусе.

Физкультминутка "Бибика"

Конспект НОД «Путешествие в страну Потерянных вещей»

В: Ну вот, мы и приехали. Интересно, кого мы встретим первым, с кем тут познакомимся! Ребята, посмотрите, что это?

(на экране картинка с медицинскими инструментами)

В: А вот и первые потерянные вещи.

Как вы думаете, кому они принадлежат? Что это за инструменты?

(Ответы детей)

Слайд с изображением доктора

В: А где работает доктор? (в больнице)

-А кого лечит врач?

-Все верно,вот мы и вернули потерянные вещи доктору

В: Ребята, послушайте загадку:

Приготовит мигом суп

Малышам из разных групп,

Ловко вылепит котлеты

И нарежет винегреты.

В: Ну что, догадались кто это?

(Ответы детей)

Слайд с изображением повара

В: А где работает повар? Как называется его место работы?

- А что у него есть на кухне, какие предметы?

В: Какие молодцы, раз вы все знаете о работе повара, предлагаю поиграть.

Игра «Что для чего?»

Фото «Путешествие в страну Потерянных вещей»

(воспитатель ставит 2 корзины с фруктами и овощами)

В: Вот две корзинки. В одну мы положим овощи для супа, а в другую – фрукты для варенья.

В какую корзинку мы положим картофель? (Так разобрать все овощи и фрукты).

- Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием.

В: Ребята,а вот тут на столе я нашла вот эти предметы (ножницы и расческа)

- Что это? Кому для работы нужны эти вещи?

Конспект НОД - фото

Слайд с изображением парикмахера

В: А скажите, где работает парикмахер? Что еще нужно парикмахеру для работы?

Вот и еще один человек может спокойно отправляться на работу.

А теперь предлагаю поиграть

Игра «Найди лишний предмет»

В: Молодцы ребята, все знаете и так легко решили все задания

Раздаются звуки скрипки

В: Ребята, послушайте что это?

Правильно, музыка. А как называется человек, который занимается музыкой?

Совершенно верно, музыкант! Ребята, а какие еще музыкальные инструменты вы знаете? Давайте проверим. Обратите внимание на экран.

На слайде музыкальные инструменты

В: Вот мы с вами помогли еще и музыканту отыскать свою скрипку.

Следующий слайд с изображением музыканта

На экране кирпичная стена

В: Ребята, посмотрите, что это? А кто бы мог построить такую стену? Как называют людей, которые воздвигают такие здания?

Правильно, строители!

На экране слайд с ответом

В: А вы знаете, какие инструменты нужны строителям?

У меня есть для вас подсказка

Игра с кругами Луллия

Фото №1 Конспект НОД для средней группы Путешествие в страну Потерянных вещей Цель расширять у детей детям представление о профессиях и труде взрослых

В: Вы большие молодцы! Ведь мы с вами нашли все потерянные инструменты. Все жители этой необыкновенной страны благодарят вас. А гномики извиняются и обещают,больше не играть с чужими вещами. А еще врач, которому мы помогли, передал вам подарок. Вам понравилось наше путешествие?

В: А сейчас, нам

пора садиться на автобус, и возвращаться в группу. Поехали!

Под музыку дети делают круг и возвращаются на места.

В: Ребята, расскажите мне, где мы с вами побывали, что делали? Что запомнилось и что было интересно? Что нового мы с вами узнали? Как вы думаете, почему люди не могли пойти на работу без своих инструментов? Спасибо вам за помощь!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на проезжей части. Обобщить знания детей о Правилах дорожного.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Знаков»Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Знаков» Цель: Формирование, умения и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Продолжать знакомить с дорожными знаками. ХОД.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну Потерянных вещей»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 18:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие в страну Потерянных вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Усова (УИ 77848) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД