МААМ-картинки

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие в страну математики. Счет до 5»

Елена Галкина
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие в страну математики. Счет до 5»

СП ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье д/с «Теремок»

Конспект НОД по

«Познавательно исследовательской деятельности (ФЭМП)»

«Путешествие в страну математике»

Средняя группа

Выполнила: воспитатель

Галкина Е. Н.

2020 год

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Задачи:

Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности „Путешествие в страну математики, Счет до 5“» размещена в разделах

1. Развивать предпосылки логического мышления: учить составлять логическую последовательность событий и распознавать нелепицы;

2. Формировать умение выполнять действия по заданной схеме;

3. Формировать понятие числа: учить сравнивать по количеству независимо от величины на примере кругов разной величины;

4. Учить замещать реальные предметы фигурами;

5. Формировать навык порядкового счета до 5;

6. Развивать пространственное воображение : учить соотносить вырезанный фрагмент с формой и узором рисунка, учить проходить лабиринты;

7. Развивать моторику рук, координацию движений, внимание.

Материал : Солнышко с лучиками, рабочие тетради по количеству детей, картотека д/и М. Н. Султановой, веревка, круг с секторами.

Предварительная работа :

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Двигательная пауза

Игровая Игровые ситуации (дидактическая, подвижная игра)

Коммуникативная Беседа, речевая ситуация

Музыкальная Игры с музыкальным сопровождением

Восприятие Чтение приветствия

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1.

2.

3.

4. Педагог:

Приветствие.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся»

Педагог :

- Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.

- Молодцы!

Организационный момент

«Станем рядышком по кругу,

Скажем здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется.

Доброе утро!»

Основная часть

Педагог обращает внимание на солнышко

- Солнышко грустит, потому что потеряло свои лучики.

Давайте поможем солнышку, найти его лучики, а для этого выполним задания.

Педагог крутит круг с вырезанными секторами (лучиками)

Педагог открывает 1 сектор (лучик)

1. «Что перепутал художник?»

Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть картинки.

- Молодцы ребята, выполнили задание. И теперь мы этот лучик подарим солнышку.

Педагог крутит круг и берет 2 сектор

2. «Распредели по порядку»

Педагог прикрепляет к доске карточки, нарушая логическую последовательность.

- Молодцы, вот и второй лучик мы подарим солнышку.

Педагог крутит круг и берет 3 сектор

3. «Зарядка по карточкам»

Педагог хвалит детей за выполненное задание.

Педагог крутит круг и берет 4 сектор

4. «Задание в РТ»

стр. 20 М. Н. Султанова

«Спрячь лягушку от цапли»

Педагог крутит круг и берет 5 сектор

5. «Мышка ходит в норке»

Педагог обращает внимание, чтобы дети проходили петлю правильно, последовательно по всей веревке. Если сбивается, то педагог приподнимает часть веревки, чтобы ребенок увидел, куда она ведет.

Заключительная часть

- Ребята, посмотрите, сколько лучиков мы с Вами получили?

- Давайте посмотрим, как изменилось солнышко. Оно радуется, и больше не будет грустить!

- Молодцы ребята! Ваши знания и умения, а так же дружба и сплоченность, помогла преодолеть все трудности, и вернуть солнышку улыбку.

Дети приветствуют друг друга

Здороваются друг с другом

Дети заинтересованы

Выполняют задание

Дети глядят на картинку, и говорят, что на ней нарисовано не правильно

Дети помогают расположить карточки по порядку.

Под музыкальное сопровождение, дети выполняют задания показанное на карточке (схема)

Дети выполняют задание в рабочих тетрадях. Используя круги вместо рыбок.

Дети делятся на две группы. Одной группе отдать лягушат, второй-заплатки- вырезанные фигуры. Дети объединяются в пары, подобрав фигуры - заплатку так, чтобы она подходила по форме и узору к карточкам

Дети проходят по веревке, сложенной в виде петли.

Дети считают, и отвечают 5 Сосредоточено внимание детей.

Развиты предпосылки логического мышления: умеют составлять логическую последовательность событий и распознавать нелепицы;

Сформировано умение выполнять действия по заданной схеме;

Сформировано понятие числа: учить сравнивать по количеству независимо от величины на примере кругов разной величины;

Развито пространственное воображение : умеют соотносить вырезанный фрагмент с формой и узором рисунка,

Умеют проходить лабиринты;

Сформирован навык порядкового счета до 5;

Публикации по теме:

Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам»Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам» Муниципальный этап «Воспитатель года России». Очный тур. Первый тур «Воспитатель – Профи». Конкурсное задание «Занятие» Фотоотчет открытой.

Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики»Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цели : Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»,.

Конспект познавательно-исследовательской НОД «Путешествие в волшебную лабораторию»Конспект познавательно-исследовательской НОД «Путешествие в волшебную лабораторию» Конспект познавательно- исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебную лабораторию» Образовательная.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным»(старший дошкольный возраст 5-6 лет) Цель:.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие в страну математики. Счет до 5»
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 14:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие в страну математики. Счет до 5»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Галкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД