МАРИЯ БУРОВА
Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:
-обобщать у детей представление о птицах : есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги, птенцы появляются из яиц;
-учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц весной;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Природа, планета Земля, экология
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Экология, природа. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
-пополнять и активизировать словарь детей;
-развивать мышление, слуховое восприятие, умение сравнивать;
-использовать приё м эмпатии: превращение в птиц;
-воспитывать бережное отношение к птицам, к природе, ко всему живому;
-вызвать желание помощь пернатым друзьям.
Материал и оборудование:
картинки с изображением птиц, игрушка «Белочка», конверт (птицы, бабочки, самолет, шар, жук и др.); модели: «Времена года», «Птицы»; компьютер с музыкой «Прогулка по лесу»; игра «Береги живое».
Предварительная работа:
стихи о птицах, рассматривание иллюстраций птиц, наблюдение за птицами «Сложи животных», подвижная игра «Перелет птиц», рассматривание модели «Времена года».
Методические приё мы:
1. Сюрпризный момент : приход Белочка.
2. Рассматривание фотографий.
3. Дидактическая игра: " Чем же все птицы похожи".
4. Прослушивание записи " Голоса птиц".
5. Подвижная игра: " Птички в гнёздышках".
6. Дидактическая игра: "Береги живое".
7. Подведение итогов.