Папки-передвижки

«В гостях у клоуна». Конспект НОД по установлению эмоционального и психологического контакта с детьми

Таранина Анна Александровна
«В гостях у клоуна». Конспект НОД по установлению эмоционального и психологического контакта с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по установлению эмоционального и психологического контакта с детьми «В гостях у клоуна»

Тема: «В гостях у клоуна»

Цель: установка эмоционального и психологического контакта с детьми.

Задачи:

1. Создать радостную атмосферу в детском коллективе;

2. Продолжать учить детей работать с картоном и самоклеющейся бумагой (сгибание, скрепление деталей);

3. Продолжать работу над составлением узора из различных предложенных форм ;

4. Побуждать детей к участию в театрализованной игре, поощрять творческую инициативу;

5. Развитие эмоциональной сферы при помощи этюда «Сострой гримасу»;

6. Развивать фантазию и актерские способности через импровизированные действия;

Оборудование:

Для педагога компьютер, костюм клоуна, музыка для создания фона.

Для детей зеркало на каждого ребенка, носы поролоновые, трафареты колпачков и галстуков, шаблоны для аппликации: овалы, круги, звездочки, цветы (большие и маленькие, салфетки, тарелки, мыльные пузыри.

Ход занятия:

В группу под музыку выбегает ПСИХОЛОГ переодетый клоуном, подходит к детям и здоровается с ним

ПСИХОЛОГ- Здравствуйте, я весёлый клоун Клёпа….

(приветствует каждого ребёнка)

ПСИХОЛОГ - Ребята, как вы думаете, где можно встретить клоуна?

Дети - отвечают

ПСИХОЛОГ - Правильно, в цирке. А кто из вас бывал в настоящем цирке?

Кто вам понравился там особенно?

Дети - (Ответы детей, их впечатления от посещения цирка.)

ПСИХОЛОГ - что делают в цирке клоуны?

Дети - прыгают; скачут с ножки на ножку; строят рожицы; жонглируют; дразнятся (делают длинный нос); выполняют различные наклоны, махи руками; кривляются

ПСИХОЛОГ - А вы хотите попробовать себя в роли клоуна?

Для этого надо вам немного поучиться. Ведь клоуны бывает разные. Давайте выясним это.

ПСИХОЛОГ приглашает детей пройти сесть на стульчики вокруг компьютера.

Рассматривание обсуждение и подражание эмоциям клоуна.

ПСИХОЛОГ – Вот я приготовил фотографии своих друзей. Посмотрите на них внимательно. Как Вы думаете, Какое настроение у этого клоуна?

Дети - Весёлое.

ПСИХОЛОГ – Почему вы так думаете?

Дети – улыбка на лице, улыбаются светятся глаза ит. д.

(рассматривают клоунов)

ПСИХОЛОГ – А этот клоун какой?

Дети – грустный. Уголки рта опущены, грустные глаза, не улыбается.

ПСИХОЛОГ – Давайте рассмотрим этого клоуна. Какой он?

Дети - удивленный. У него смотрят брови вверх, рот широко открыт, большие удивленные глаза.

ПСИХОЛОГ - Молодцы! Всех угадали клоунов. Вот они какие разные веселые, грустные, удивленные. Давайте попробуем мы с вами быть разными. Для этого я приготовила для каждого зеркало, в которое вы будете смотреться и показывать свои «Рожицы».

(дети пробуют строить гримасы, при этом рассматривая себя в зеркало)

Этюд «Сострой гримасу»

ПСИХОЛОГ помогает детям, подсказывает им, хвалит, выделяет детей с наиболее яркими гримасами).

ПСИХОЛОГ – молодцы, вы будете хорошими клоунами. Но у каждого клоуна есть разноцветный колпачок и галстук. Посмотрите на мой колпачок, вот он какой красивый. А хотите что бы и у вас были свои колпачки и галстуки. Давайте пройдем к столам.

ПСИХОЛОГ. Я принесла заготовки, и нам нужно их красиво оформить. У вас на столах стоят тарелочки с геометрическими фигурами. Они разные по величине и цвету. Посмотрите на свой колпачок и подумайте, как можно его украсить?

Дети – ответы детей.

(демонстрация приклеивания бумаги на картон).

ПСИХОЛОГ – давайте приступим к работе.

Самостоятельная работа детей

(ПСИХОЛОГ помогает, подсказывает)

ПСИХОЛОГ – какие красивые колпачки у нас получились! Давайте их теперь соберем.

ПСИХОЛОГ – какие вы все красивые. Но, у вас нет такого носика как у меня. У меня для Вас сюрприз! У меня есть чемоданчик в котором есть много чего интересного. Загляну тута.

(клоун раздает детям носы и помогает их одеть).

ПСИХОЛОГ – вот теперь вы настоящие клоуны. Ну, а теперь сделаем первые шаги на арену. Маэстро! Музыку!

(Звучит цирковой марш.)

Внимание! – Внимание! Все участники представления занимают места на арене цирка. Ребята, арена цирка круглая. Встанем в круг.

Игра «Повтори за мной»

Раз, два, три, четыре, пять,

Только чур не прозевать!

То, что клоун вам покажет,

Нужно дружно повторять!

ПСИХОЛОГ - покажите мне веселого клоуна. Покажите грустного. Покажите удивленного.

(дети показывают, ПСИХОЛОГ помогает им)

ПСИХОЛОГ – теперь вы настоящие артисты. За то что вы хорошо работали, я дарю вам эти мыльные пузыри, которые всегда поднимают всем настроение. До свиданья.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Портрет клоуна» с детьми подготовительной группыДетский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Портрет клоуна» с детьми подготовительной группы Ко дню смеха Цель: нарисовать портрет клоуна, при помощи восковых мелков и акварели Задачи: - вызвать желание у детей нарисовать портрет.

Фотоотчет о новогоднем утреннике детей среднего дошкольного возраста «В гостях у клоуна Андрюшки!»Фотоотчет о новогоднем утреннике детей среднего дошкольного возраста «В гостях у клоуна Андрюшки!» Фотоотчет новогоднего утренника детей среднего дошкольного возраста: «В гостях у клоуна Андрюшки!» Цель: Доставить детям радостное настроение.

Фотоотчет о цирковом представлении «В гостях у клоуна Бони»Фотоотчет о цирковом представлении «В гостях у клоуна Бони» Фотоотчет о цирковом представлении "В гостях у клоуна Бони" В нашем городе сейчас гастролирует московский цирк "Карусель". Его артисты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у клоуна». Конспект НОД по установлению эмоционального и психологического контакта с детьми
Опубликовано: 21 ноября 2024 в 02:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у клоуна». Конспект НОД по установлению эмоционального и психологического контакта с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Таранина Анна Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД