Приложение МААМ

«В гостях у клоуна». Конспект НОД по установлению эмоционального и психологического контакта с детьми

Таранина Анна Александровна
«В гостях у клоуна». Конспект НОД по установлению эмоционального и психологического контакта с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по установлению эмоционального и психологического контакта с детьми «В гостях у клоуна»

Тема: «В гостях у клоуна»

Цель: установка эмоционального и психологического контакта с детьми.

Задачи:

Публикация «„В гостях у клоуна“, Конспект НОД по установлению эмоционального и психологического контакта с детьми» размещена в разделах

1. Создать радостную атмосферу в детском коллективе;

2. Продолжать учить детей работать с картоном и самоклеющейся бумагой (сгибание, скрепление деталей);

3. Продолжать работу над составлением узора из различных предложенных форм ;

4. Побуждать детей к участию в театрализованной игре, поощрять творческую инициативу;

5. Развитие эмоциональной сферы при помощи этюда «Сострой гримасу»;

6. Развивать фантазию и актерские способности через импровизированные действия;

Оборудование:

Для педагога компьютер, костюм клоуна, музыка для создания фона.

Для детей зеркало на каждого ребенка, носы поролоновые, трафареты колпачков и галстуков, шаблоны для аппликации: овалы, круги, звездочки, цветы (большие и маленькие, салфетки, тарелки, мыльные пузыри.

Ход занятия:

В группу под музыку выбегает ПСИХОЛОГ переодетый клоуном, подходит к детям и здоровается с ним

ПСИХОЛОГ- Здравствуйте, я весёлый клоун Клёпа….

(приветствует каждого ребёнка)

ПСИХОЛОГ - Ребята, как вы думаете, где можно встретить клоуна?

Дети - отвечают

ПСИХОЛОГ - Правильно, в цирке. А кто из вас бывал в настоящем цирке?

Кто вам понравился там особенно?

Дети - (Ответы детей, их впечатления от посещения цирка.)

ПСИХОЛОГ - что делают в цирке клоуны?

Дети - прыгают; скачут с ножки на ножку; строят рожицы; жонглируют; дразнятся (делают длинный нос); выполняют различные наклоны, махи руками; кривляются

ПСИХОЛОГ - А вы хотите попробовать себя в роли клоуна?

Для этого надо вам немного поучиться. Ведь клоуны бывает разные. Давайте выясним это.

ПСИХОЛОГ приглашает детей пройти сесть на стульчики вокруг компьютера.

Рассматривание обсуждение и подражание эмоциям клоуна.

ПСИХОЛОГ – Вот я приготовил фотографии своих друзей. Посмотрите на них внимательно. Как Вы думаете, Какое настроение у этого клоуна?

Дети - Весёлое.

ПСИХОЛОГ – Почему вы так думаете?

Дети – улыбка на лице, улыбаются светятся глаза ит. д.

(рассматривают клоунов)

ПСИХОЛОГ – А этот клоун какой?

Дети – грустный. Уголки рта опущены, грустные глаза, не улыбается.

ПСИХОЛОГ – Давайте рассмотрим этого клоуна. Какой он?

Дети - удивленный. У него смотрят брови вверх, рот широко открыт, большие удивленные глаза.

ПСИХОЛОГ - Молодцы! Всех угадали клоунов. Вот они какие разные веселые, грустные, удивленные. Давайте попробуем мы с вами быть разными. Для этого я приготовила для каждого зеркало, в которое вы будете смотреться и показывать свои «Рожицы».

(дети пробуют строить гримасы, при этом рассматривая себя в зеркало)

Этюд «Сострой гримасу»

ПСИХОЛОГ помогает детям, подсказывает им, хвалит, выделяет детей с наиболее яркими гримасами).

ПСИХОЛОГ – молодцы, вы будете хорошими клоунами. Но у каждого клоуна есть разноцветный колпачок и галстук. Посмотрите на мой колпачок, вот он какой красивый. А хотите что бы и у вас были свои колпачки и галстуки. Давайте пройдем к столам.

ПСИХОЛОГ. Я принесла заготовки, и нам нужно их красиво оформить. У вас на столах стоят тарелочки с геометрическими фигурами. Они разные по величине и цвету. Посмотрите на свой колпачок и подумайте, как можно его украсить?

Дети – ответы детей.

(демонстрация приклеивания бумаги на картон).

ПСИХОЛОГ – давайте приступим к работе.

Самостоятельная работа детей

(ПСИХОЛОГ помогает, подсказывает)

ПСИХОЛОГ – какие красивые колпачки у нас получились! Давайте их теперь соберем.

ПСИХОЛОГ – какие вы все красивые. Но, у вас нет такого носика как у меня. У меня для Вас сюрприз! У меня есть чемоданчик в котором есть много чего интересного. Загляну тута.

(клоун раздает детям носы и помогает их одеть).

ПСИХОЛОГ – вот теперь вы настоящие клоуны. Ну, а теперь сделаем первые шаги на арену. Маэстро! Музыку!

(Звучит цирковой марш.)

Внимание! – Внимание! Все участники представления занимают места на арене цирка. Ребята, арена цирка круглая. Встанем в круг.

Игра «Повтори за мной»

Раз, два, три, четыре, пять,

Только чур не прозевать!

То, что клоун вам покажет,

Нужно дружно повторять!

ПСИХОЛОГ - покажите мне веселого клоуна. Покажите грустного. Покажите удивленного.

(дети показывают, ПСИХОЛОГ помогает им)

ПСИХОЛОГ – теперь вы настоящие артисты. За то что вы хорошо работали, я дарю вам эти мыльные пузыри, которые всегда поднимают всем настроение. До свиданья.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Портрет клоуна» с детьми подготовительной группыДетский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Портрет клоуна» с детьми подготовительной группы Ко дню смеха Цель: нарисовать портрет клоуна, при помощи восковых мелков и акварели Задачи: - вызвать желание у детей нарисовать портрет.

Фотоотчет о новогоднем утреннике детей среднего дошкольного возраста «В гостях у клоуна Андрюшки!»Фотоотчет о новогоднем утреннике детей среднего дошкольного возраста «В гостях у клоуна Андрюшки!» Фотоотчет новогоднего утренника детей среднего дошкольного возраста: «В гостях у клоуна Андрюшки!» Цель: Доставить детям радостное настроение.

Фотоотчет о цирковом представлении «В гостях у клоуна Бони»Фотоотчет о цирковом представлении «В гостях у клоуна Бони» Фотоотчет о цирковом представлении "В гостях у клоуна Бони" В нашем городе сейчас гастролирует московский цирк "Карусель". Его артисты.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у клоуна». Конспект НОД по установлению эмоционального и психологического контакта с детьми
Опубликовано: 21 ноября 2024 в 02:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у клоуна». Конспект НОД по установлению эмоционального и психологического контакта с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Таранина Анна Александровна (УИ 835573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД